Дистанционный курс "Бренд-менеджмент" к.э.н. Юдиной Н.В.
прошел Сертификацию УИИТО
и получил Гриф Методического Совета НТУУ "КПИ"
Дистанционный курс «Бренд-менеджмент» автора-консультанта Юдиной Наталии Владимировны, получил Гриф «Рекомендован Методическим советом Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт» (протокол №4 от 15.12.11).
В январе 2012 г. дистанционный курс «Бренд-менеджмент» также прошел сертификацию в Украинском институте информационных технологий в образовании (УИИТО) Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт». В результате этого к.э.н. Юдиной Н.В. выдан Сертификат НМП №2325 на дистанционный курс «Бренд-менеджмент» о признании информационного ресурса системы дистанционного образования НТУУ «КПИ» в качестве учебно-методической работы.
Дистанционный курс разработан на основе инновационной технологии нового поколения консультационных услуг на базе e-learning платформы. C 2010 г. на дистанционном курсе «Бренд-менеджмент» проходят обучение студенты 5-х курсов кафедры промышленного маркетинга НТУУ "КПИ", представители бизнеса.
Дистанционный курс "Бренд-менеджмент" в интерактивном режиме проводит Юдина Наталия Владимировна, Лауреат Премии Президента Украины для молодых ученых, дважды обладатель звания "Молодой преподаватель-исследователь Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт», кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры промышленного маркетинга факультета менеджмента и маркетинга НТУУ "КПИ", а также успешный практик - учредитель группы компаний «Фабрика Решений «Алые Паруса» и портала нестандартных решений в маркетинге на научной основе Assol.at.ua. (детальнее об Авторе-консультанте читайте тут>>>>).
Нестандартное представление концепции бренд-менеджмента формирует у участников курса принципиально новый подход к развитию предприятий в новых условиях глобализации, стремительного развития информационных технологий и недавно появившегося нового явления неконтролируемой конкуренции… Сам автор дистанционного курса, Наталия Юдина, относит свою работу к футурологической: «Многие предлагаемые в Курсе "Бренд-менеджмент" идеи носят, скорее, завтрашнее массовое внедрение в маркетинговую деятельность предприятий. Однако именно это и является основным конкурентным преимуществом дистанционного курса «Бренд-менеджмент»! Ведь какой эффект в использовании инструмента, которым уже пользуются все? Если мы пришли в бизнес надолго, то, с точки зрения маркетинга, намного эффективнее быть первопроходцем. А время первопроходцев-футурологов в бизнесе сейчас только начинается!»
В дистанционном курсе участникам предложены интерактивные лекции и тренинги с практическими заданиями. Каждый Тренинг участники дистанционного курса проходят при он-лайн поддержке персонального коучера - к.э.н. Юдиной Н.В.: после выполнения каждого задания участник получает индивидуальные консультации непосредственного Автора-консультанта. Все тренинги проводятся в режиме реального времени, то есть на примере конкретных компаний, на которых уже работают участники дистанционного курса, либо на тренинговых примерах. Это делает возможным параллельное внедрение всех выполненных на тренингах заданий в деятельность предприятия, а значит, сразу же участник дистанционного курса может оценить эффективность своих наработок.
Поддержка дистанционного е-курса "Бренд-менеджмент" (автор-консультант - Юдина Н.В.) осуществляется Украинским институтом информационных технологий в образовании НТУУ "КПИ" и Учебно-методическим Комплексом "Институт последипломного образования НТУУ "КПИ".
Программа дистанционного курса "Бренд-менеджмент" (108 часов):
РАЗДЕЛ I. КОНЦЕПЦИЯ ЦЕННОСТИ БРЕНДА.
Тема 1.1. Концепция ценности бренда.
Тема 1.2. Построение структуры потребительского знания о бренде и выбор элементов бренда для построения его ценности.
Тема 1.3. Брендинговые стратегии.
Тема 1.4. Маркетинговая программа построения ценности бренда.
РАЗДЕЛ II. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДИНГОВОЙ ЦЕННОСТИ ВО ВРЕМЕНИ
Тема 2.1. Интегральные маркетинговые коммуникации и брендинговые ассоциации.
Тема 2.2. Система оценки брендинговой ценности.
Тема 2.3. Управление брендом во времени.
Подробнее ознакомиться с программой, узнать стоимость, бесплатно практически апробировать формат персональных дистанционных консультаций и заказать дистанционный е-Курс "БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ" можно на странице ЗАЯВКА ОН-ЛАЙН>>>> Портала дистанционных курсов по маркетингу и управлению стартапами "ФУТУРОЛОГ".