Мастер-Сессия
"ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМПЛЕКС ПРОДВИЖЕНИЯ ИЛИ
"ИГРЫ РАЗУМА"
27 февраля 2004 в Киеве в конференц-зал Научно-технической Библиотеки НТУУ "КПИ" (г.Киев, пр.Победы, 37) в рамках проекта "Отдел маркетинга "под ключ" - фабрика решений Руководителя" прошла мастер-сессия "ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМПЛЕКС ПРОДВИЖЕНИЯ ИЛИ "ИГРЫ РАЗУМА".
Автор и ведущая: НАТАЛИЯ ЮДИНА - учредитель группы компаний "Фабрика Решений „АЛЫЕ ПАРУСА”, преподаватель маркетинговых дисциплин НТУУ «КПИ», член Украинской Ассоциации Маркетинга, аспирантка кафедры промышленного маркетинга НТУУ "КПИ", бакалавр филологии, магистр маркетинга, магистр кибернетики и компьютерной химии, бакалавр филологии. „...Исследование процесса покупки определяет роль рекламы, PR, средств стимулирования сбыта и этапов персональных продаж. Стратегической задачей продвижение марки является привлечение внимания потребителей к марке в краткосрочном периоде и, как следствие, рост продаж в долгосрочном. Позиционирование марки в сознании Потребителя – это „игры” его разумом. Этими играми занимается "А Beautiful Mind" творческого коллектива компании. И от результата этой „игры” зависит эффект всего комплекса продвижения. Даже при нулевом бюджете!..” |
Творческий вдохновитель Мастер-сессии: ДЖОН НЕШ - доктор математических наук, лауреат Нобелевской премии, известный ученый-математик в области теории игр, изобрел в процессе своих научных открытий живопись на оконном стекле, прототип главного героя кинофильма "Игры разума"/"А Beautiful Mind". Теория игр - раздел математики, ориентированный на построение моделей принятия оптимальных решений. Джон Нэш нашел альтернативный подход к теории "игры с нулевой суммой". Он доказал, что соперники могут конкурировать и сотрудничать одновременно...! "...Адам Смит был не совсем прав... Он говорил: "Лучший результат будет достигнут, если каждый участник группы будет делать то, что лучше для него". Однако, это не полная истина...!!! Лучший результат будет достигнут, если каждый в группе будет делать то, что лучше для него... и для группы!.." /ДЖОН НЕШ, к/ф "Игры Разума"/ |
Создание рекламных обращений, разработка PR-кампаний, своевременное введение элементов стимулирования сбыта, оптимизация прямых продаж, а потом оценка их эффективности заключается в:
- с одной стороны, в искусстве и эффективности "игры" разумом Потребителя (или в "А Beautiful Mind" творческого коллектива),- а с другой, - в точном математическом просчете, прогнозировании и оптимизации ожидаемого экономического результата.
В ПРОГРАММЕ:
РАЗДЕЛ 1.
Коммуникативная эффективность комплекса продвижения.Психологические инвестиции в рекламу, в PR, в стимулирование сбыта и прямые продажи.1. Креатив или "игры" разумом. Научное творчество и психологические приемы формирования прибыли.
- Что важнее: исполнение или содержание?
- Психология цвета, гаммы, размера, расположения…
- Рациональный и эмоциональный творческий подходы. Что влияет на разум и интенсивность чувств потребителя?
- Центральный и периферийный пути.
2. "Носители контактов".
3. Медиапланирование.
РАЗДЕЛ 2.
Формулы, которые считают деньги.
1. Практическое применение в деятельности предприятия методик рекламных и других исследований. Что, когда и зачем необходимо отслеживать, как это делается и где брать информацию.
2. Диагностическое тестирование и исследование по результатам.
3. Цифры и формулы, которые можно применять. Математический просчет экономического результата.
РАЗДЕЛ 3.
Планирование и реализация комплекса продвижения.
1. Годовое планирование комплекса продвижения, процедура составлений и величина бюджетов продвижения.
2. Как обосновать комплекс продвижения и его бюджет.
3. Бумаги: приказы, договоры, письма, документальные формы, планы, отчеты, коммерческие предложения, инструкции...
4.Техника реализации и внедрение комплекса продвижения. "Подводные" течения и единство команды.
В рамках программы мастер-сессии состоялись доклады известных практиков ведущих компаний Украины.
ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ ДОКЛАДЧИКОВ МАСТЕР-СЕССИИ
PR-консультант, руководитель агентства C&C Groups "Делаем объекты заметными".
Стратегия уPRавления смыслами
……
"Продвижение в заданной целевой аудитории" - предусматривает и построение особых каналов коммуникаций с людьми, и использования имеющихся из области рекламы, маркетинга и т.п. ….
….С каждой из ЦА нужно говорить на их языке, быть им понятным и транслировать для каждой из них специально прописанные тезисы (мысле-формы) в рамках единой имидж-стратегии объекта…
…..Платить или не платить за пиар? - этот спор абсурден самой формой постановки вопроса… А главное-то - выпускается из виду. И это "главное" - разработка и управление смыслами, образами (имиджем) продукта, услуги, компании, субъекта и т.п…"
директор ООО "Спорт-Маркетинг Группа", магистр спортивного маркетинга, кандидат наук по физическому воспитанию и спорту, мастер спорта.
ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ ИЛИ БРЕНД НА МУСКУЛИСТОЙ СПИНЕ
..."В докладе речь пойдет о спортивном зрелище, как эффективном элементе в комплексе продвижения продукта, о привлекательности для брендов рекламы посредством спорта, об эффективности стратегического спортивного спонсорства. Докладчик подробно остановится на особенностях рекламы посредством спортсмена-"звезды". Будет проанализирована ситуация за рубежом и в Украине, раскрыты основные причины неудовлетворительного положения со спортивной рекламой в нашей стране.
"…В Украине более чем достаточно провальных результатов спонсорства - деньги уходили и продолжают уходить просто в никуда. Это обусловлено тем, что и заказчик, неправильно вкладывающий деньги, и исполнитель, не умеющий правильно распорядиться ресурсами и не дающий ничего взамен, не знают ни рынка, ни особенностей спонсорства".
"Рекламоноситель может проигрывать, но не может провалиться на допинг-контроле, появляться на публике с чужими женами и, не дай Бог, потреблять продукцию фирмы-конкурента. СМИ, привыкшие к хлебу и зрелищам, любят не столько победителей, сколько ярких, харизматичных личностей".
"Придя в индустрию спорта из уютных апартаментов рекламных агентств, рекламодатель рискует столкнуться с развитой социосистемой, набором писанных и неписанных правил. Приходящие в спортивную рекламу должны осознавать, что знания одного "Закона о рекламе" здесь маловато…"."
руководитель проектов KlubOK.net
Дайджест по методам эффективного продвижения интернет-проекта и их оценке
…
- Показатели эффективности интернет-рекламы
- Чёрные, белые и серые методы работы с поисковыми системами
- Вирусный - маркетинг
- Технология работы со ссылками для продвижения сайта
- Расчет необходимого количества показов баннеров с использованием баннерообменных систем на 1-н календарный месяц для охвата ядра украинской аудитории.
- Сравнение рекламных форматов
- Приложение №1. Пример медиаплана
президент клуба ораторского искусства Toastmasters, региональный руководитель клубов Toastmasters International в Киеве.Стажировался в Германии в компании Siemens, затем работал в представительстве Siemens в Украине; совместном украинско-американском предприятии Pratt & Whitney - Paton. В настоящее время занимается "большими" персональными продажами электротехнического оборудования на рынке строительства Киева в компании Schneider Electric, Франция. Магистр машиностроения, КПИ; диплом 'Advanced Certificate in Marketing', Чартерного Института Маркетинга, Великобритания, Competent Toastmaster.Владеет английским и немецким языками.
УБЕДИТЬ НЕУБЕЖДАЕМОГО
1. В чем секрет силы убеждения?
2. Как из сложного сделать простое?
3. Продаем себя или идею?
4. Что говорим, о чем умалчиваем?
5. Шеф - большая помеха для ваших идей?
6. Убеди начальника - получи бонус!
7. Что говорим или как говорим?
8. Рискнем и выступим публично!
исполнительный директор "InTime" - BTL & Event Агентство
ЭПАТАЖ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ PR
…"…Почему мы стремимся ко всему необычному? Почему наша память лучше всего воспринимает необычные эпизоды, явления и образы? Можно сколько угодно задаваться подобными вопросами - одно остается фактом: чем ярче и индивидуальнее выглядит тот или иной объект, тем большего внимания он заслуживает у окружающих. Не это ли первостепенная задача такой науки как связи с общественностью?...."
"….Термин "эпатаж" происходит от французского глагола e'pater - ошеломлять, приводить в величайшее изумление. Буквальное значение этого слова - "отколоть ножку рюмки, лишить ноги" (слово patte переводится как "лапа"), это, значит обескуражить, выбить основу из-под ног, перевернуть все с ног на голову. Так и поступают те, кто стремится разрушить некие каноны, чтобы обратить внимание на товар, придать ему новый смысл и заставить целевую аудиторию выделять его среди похожего набора товаров. При этом соблюдается основной постулат науки по связям с общественностью: информация о товаре является правдивой, но она шокирует, удивляет и надолго остается в памяти…"
практикующий психолог-консультант, бизнес-тренер "Фабрики Решений "Алые Паруса", преподаватель экономических дисциплин.
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ИЛИ ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ
…"…Простота психологического влияния заключается в том, что каждый человек уже умеет это делать. Сложность в том, что необходимо научиться понимать разнообразные аспекты общения, научиться использовать его законы. Кроме того, необходимо ясно представлять свои собственные цели, интересы и возможности…."
директор креативного агентства "Антарго", профессиональный художник и профессиональный фотограф.
ТАКТИКА УЛИЧНОГО БОЯ в ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА И ТОРГОВЫХ МАРОК (тм)
1. Влияние креативных идей и дизайна на ход рекламной кампании.2. Эффективность графического дизайна.
3. Как не потерять и не потеряться (или что нельзя делать при создании бренда и корпоративного стиля).
Поддержку МАСТЕР-СЕССИИ оказывают Партнеры "ФАБРИКИ РЕШЕНИЙ "АЛЫЕ ПАРУСА":