Авторский семинар
"ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИЙ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ"
22 мая 2004 в "Украинском научно-производственном Инновационном Центре" (г.Киев, ул Попудренко, 52, ст. м. Черниговская)в рамках проекта "Отдел маркетинга "под ключ" как фабрика решений Руководителя" состоялся авторский семинар Андрея Гарина «ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИЙ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ».
АНДРЕЙ ГАРИН
специалист по маркетингу компании "В.М." (www.vm.ua), руководитель проектов KlubOK.net. В течении нескольких месяцев добивается тысячной посещаемости в день ресурса об управлении и маркетинге.
О ЧЕМ ШЛА РЕЧЬ
Каждому маркетологу перед подготовкой грамотного позиционирования сайта своей компании в Интернет, рано или поздно, потребуется некоторое время для изучения, классификации и структурирования информации. Кроме этого, вступил в силу целый ряд Законов Украины, регулирующий электронную деятельность компаний. О том, с чего начинать разработку стратегии продвижения компании в Интернет, а также как этим эффективно пользоваться в Украине, шла речь на семинаре "Продвижение компаний через Интернет". Разносторонний взгляд и опыт авторов семинара позволило воссоздать план практических действий.
Программа семинара:
- Цели и задачи Интернет-проекта- Виды Интернет-проектов. Интернет-технологии
- Задачи сайта. Проблемы выбора домена и пути их решения
- Выбор системы управления контентом, функциональный набор системы
- Контент проекта, вопросы оптимизации изображений
- Промо-страницы
- Оценка и отстройка от конкурентов
- Первичная оптимизация и регистрация в поисковых системах
- Маркетинговое сопровождение Интернет-проекта
- Носители рекламы в сети (баннеры и стандарты баннеров, тестовые блоки, rich-media)
- Баннерная реклама, ценовые модели, баннерные сети, прямое размещение рекламы
- Поисковые системы, каталоги, доски объявлений
- Электронная почта как инструмент
- Оценка эффективности рекламы
- Техническое обслуживание Интернет-проекта
- Обслуживание сайта
- Свой сервер или хостинг. Требования к выбору хостера
- Анализ статистики посещаемости сайта
- Как работает реклама? Стратегическое планирование
- Принципы эффективной рекламы
- Бюджет на продвижение в Интернете
- Необходимое количество контактов и построение их графиков
В рамках программы мастер-сессии состоялись также доклады известных практиков ведущих компаний Украины.
О ДОКЛАДЧИКАХ:
директор интернет-агентства "DA.NET" (www.da.net.ua), владелец популярного интернет-проекта: УКРАИНСКИЙ ПОРТАЛ ОБЪЯВЛЕНИЙ.
МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА
директор по маркетингу группы компаний "Фабрика Решений "АЛЫЕ ПАРУСА"(Assol.at.ua), преподаватель маркетинговых дисциплин НТУУ "КПИ", член Украинской Ассоциации Маркетинга.
НОВОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
"..... Cегодня практически каждая компания стремится достичь совершенства: совершенства в ассортименте, в качестве, в цене и т. д. Однако каждое из таких направлений в условиях стремительного развития информационных технологий оказывается не только быстро тиражируемым, но и исчерпаемым. Это касается ассортимента, уровня допустимых цен и многого другого. Даже уровень качества — и тот исчерпаем. Однако существует одно направление, которое можно было бы отнести к разряду неисчерпаемых и вечных...
...График построения необходимого количества контактов с целевой аудиторией должен учитывать основные положения нескольких психологических концепций:
- правило взаимного обмена;
- экспоненциальный закон памяти;
- правило последовательности;
- ..."
Судя по отзывам, участники cеминара остались довольны не только качеством полученной информации, но всей атмосферой, царившей в зале и за его пределами!
Поддержку семинара "Продвижение компаний через Интернет" оказывают Партнеры "ФАБРИКИ РЕШЕНИЙ "АЛЫЕ ПАРУСА":
ФОТОРЕПОРТАЖ: 48 фотографий | Страницы: 1 2 » | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-40 41-48 |