Главная » НАУЧНЫЕ ПРОЕКТЫ (курсы/семинары/тренинги) » "Отдел маркетинга"


Мастер-Сессия
"ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА "ПОД КЛЮЧ"

24 октября 2003 в Киеве в конференц-зал Научно-технической Библиотеки НТУУ "КПИ" (г.Киев, пр.Победы, 37) в рамках проекта "Отдел маркетинга "под ключ" - фабрика решений Руководителя" прошла одноименная мастер-сессия.

Наталия Юдина, группа компаний "Фабрика Решений "Алые Паруса"Автор и ведущая:
НАТАЛИЯ ЮДИНА -
учредитель группы компаний "Фабрика Решений „АЛЫЕ ПАРУСА”, преподаватель маркетинговых дисциплин НТУУ «КПИ», член Украинской Ассоциации Маркетинга, аспирантка кафедры промышленного маркетинга НТУУ "КПИ", бакалавр филологии, магистр маркетинга, магистр кибернетики и компьютерной химии, бакалавр филологии.

Именно натренированных решений, обоснованных наукой и практикой и приносящих прогнозируемо (!) стабильный результат, ожидает Руководитель каждой компании от своего Отдела Маркетинга. Мастер-сессия организована КОМАНДОЙ практик-тренеров, специализирующихся в разных направлениях маркетинга. Уникальность мероприятия состоит в объединении воедино разных точек зрения и разных технологии создания и функционирования отдела маркетинга, ноу-хау эффективности стратегического планирования и его оценки, документооборота и инструкций, внутренних и внешних взаимоотношений с другими составляющими бизнес-процессов компании, воплощенных в жизнь реальными компаниями.

Мастер-сессия представляет собой 4 тематических блока, построенных по принципу пяти "W" - ответов на пять основополагающих вопросов.

В ПРОГРАММЕ:

I Блок (What?) В ЧЕМ миссия Отдела Маркетинга в компании
-Стратегическое планирование
-Внутренний и внешний маркетинговый документооборот (должностные инструкции, маркетинговые отчеты и информационные потоки)

II Блок (knoW-hoW?) Универсальный практический аспект технологий разработки маркетинговых процессов
-Интегрированный комплекс маркетинга. Элементы брендинга
-Товар. Ценообразование и политика распределения
-Комплекс продвижения на разных этапах сбытовой цепи и на разных этапах принятия решений
-Программы стимулирования на разных этапах
-Программы лояльности
-Персональные продажи. Письма, коммерческие предложения
-PR-менеджмент
-Реклама

III Блок (Why-When?) ПОЧЕМУ и КОГДА необходимо проводить контроль и оптимизацию маркетинговых процессов.
-Оценка эффективности маркетинговых мероприятий (элементы маркетингового и рекламного менеджмента) Коммуникативная эффективность на примере рекламы и персональных продаж)
-Маркетинговые системы убеждений и маркетинговые схемы продаж
-Экономическая эффективность маркетинговых процессов
-Методы оптимизации маркетинговых расходов (денег и времени)

IV Блок (Where?) ГДЕ происходит сбой. Реализация стратегий. -Логический и эмоциональные пути реализации стратегий (модель ELM)
-Психология коллектива
-Сила презентации
-Элементы комплекса внутреннего самопродвижения

Евгений Резонтов(Мусияка)

«…Доступное, компетентное, захватывающее изложение материала как на семинарах и тренингах, так и в журнальных статьях – визитная карточка одного из ведущих молодых маркетологов Киева Наталии Юдиной. Глубина теоретической подготовки гармонично сочетается с солидными практическими наработками этой яркой представительницы новой генерации отечественной бизнес-элиты…»

Евгений Мусияка(Резонтов), главный редактор журнала «Торговое Дело»
(044) 516-98-61, 494-33-57, ajaksi@mci.ua


Ксения Сладкевич«… Если Вы познакомитесь с ее публикациями в журналах «Отдел Маркетинга», «M.A.D.E.», «Стратегии» или «Торговое Дело», то сразу почувствуете, что
- автор имеет солидный опыт маркетинговой деятельности, похоже, не в одной сфере;
- автор мыслит системно, логично, творчески. Поэтому любые рассматриваемые вопросы подает просто, пошагово, легким для восприятия языком;
- автор готова анализировать сделанное и делиться своим опытом. Поэтому в ее статьях Вы редко встретите какие-либо утверждения без детальных примеров.

Добавлю еще, что наше сотрудничество с Наталией давно уже не ограничивается подготовкой публикаций. Это – и семинары, и конференции. Из ее докладов и выступлений я всегда получаю массу интересной и необходимой в работе информации. А, судя по реакции, мое мнение справедливо для многих присутствующих.

Наталия Юдина имеет опыт и внешнего консультанта, и начальника отдела маркетинга, и преподавателя в ВУЗе, и внутрикорпоративного тренера. На мой взгляд, эта мастер-сессия и потрясет Вас: «Столько – за один день!», и, конечно, оставит неудовлетворенным: «Хочу еще!»»

Ксения Сладкевич, заместитель главного редактора журнала «Отдел Маркетинга»
(044) 244-05-90, 211-13-75, o_m@svitonline.com


РМС-Украина«...Каждый раз, приглашая на конференции докладчиков, мы немного рискуем, т.к. не знаем, насколько человек компетентен в той области знаний, которую будет представлять на суд участников, насколько умеет декларировать с трибуны. Но, как говорится, «встречают по одежке, а провожают…». Но Наташа Юдина из тех людей, которых встречают как раз не только «по одежке». С первых минут общения с ней понимаешь, что Наташа высококвалифицированный специалист и дока своего «ремесла», если можно так сказать, и, несомненно, приятный собеседник. Ее выступление на конференции «Торговля в Украине 2003» покорило участников неподкупно интересным, не шаблонным методом изложения темы и, действительно, глубоким владением материала. Мы, т.е. компания «РМС-Украина», благодарны Наталье Юдиной за ее участие и уверены, что ее знания еще не раз смогут помочь разобраться заинтересованным в перипетиях маркетинга. Так, что пожелаем ей удачи…»

"РМС-Украина"
(044) 253-40-53; 253-52-52; 253-59-02 rms@rms.kiev.ua


"Фабрика Решений "Алые Паруса"

В рамках основной программы мероприятия с авторскими лекциями выступили:

Антон Лазутин, директор креативного агентства "Антарго", профессиональный художник и профессиональный фотограф.
Коммуникативная эффективность применения юмора в рекламе.

Ксения Сладкевич, заместитель главного редактора журнала «Отдел Маркетинга»
Маркетинговая информации - и ее систематизация.

Андрей Кашпур, PR-консультант, руководитель агентства C&C Groups "Делаем объекты заметными".
Место PRслужбы в компании.

Андрей Гарин, руководитель проектов KlubOK.net
Рекламоносители - медиапланирование интеренет-проектов .

Олег Волошин, заместитель директора РА "Антарго"
Кодирование, как элемент оптимизации маркетинга.

Евгений Мусияка(Резонтов), главный редактор журнала «Торговое Дело»
Составление пресс-релизов, PR-статей, журналистика в маркетинге, как техника экономии (договоры),- мнение СМИ.

Николай Латанский, президент клуба ораторского искусства Toastmasters, региональный руководитель клубов Toastmasters International в Киеве.
Персональные продажи. Сила презентации (элементы проведения презентации)

Владимир Давиденко, практикующий психолог-консультант, бизнес-тренер "Фабрики Решений "Алые Паруса", преподаватель экономических дисциплин.
Психология коллектива

.

Почему именно в Библиотеке?

Библиотека КПИ, группа компаний "Фабрика Решений "Алые Паруса"

Научно-техническая библиотека НТУУ «КПИ» им. проф. Г.И. Денисенко была основана аж в 1898 г и по сей день является одной из лучших библиотек как Украины, так и Европы. Здание воплощает в себе синтез архитектуры, искусства и современных технологий.

Кстати, эта библиотека создана по индивидуальному проекту. И еще один интересный факт. Сюда продолжают поступать практически все издания, выходящие и в Украине, и за рубежом. В фонде библиотеки хранится более 3млн. экземпляров книг уникальной литературы. Почувствовали, какой колоссальный источник знаний?!!
Библиотека имеет чудесный конференц-зал. Атмосфера, стены, а также почти антикварная мебель просторного современного светлого зала впитали в себя энергетику выступлений светил мировой науки и практики, работающих в этом зале. B он открыт для современников - участников мастер-сессии «Отдел маркетинга «под ключ». Место встречи изменить нельзя!


Поддержку МАСТЕР-СЕССИИ оказывают Партнеры "ФАБРИКИ РЕШЕНИЙ "АЛЫЕ ПАРУСА":

Выставка ОКНА, группа компаний "Фабрика Решений "Алые Паруса"

Киевский завод шампанских вин Журнал Отдел маркетинга Журнал ОFFICE материалы об управлении и маркетинге журнал о маркетинге и рекламе M.A.De. рекламное агентство Антарго журнал Торговое Дело mediatech Центр Рынок