Мастер-Сессия
"РАБОТА ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА"
21 мая 2004 в Киеве в "Украинском научно-производственном Инновационном Центре" (г.Киев, ул Попудренко, 52, ст. м. Черниговская)в рамках проекта "Отдел маркетинга "под ключ" как фабрика решений Руководителя" для представителей маркетинговых и рекламных подразделений, а также руководителей компаний прошла мастер-сессия "РАБОТА ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА.
Автор и ведущая мастер-сессии:
НАТАЛИЯ ЮДИНА,
учредитель группы компаний "Фабрика Решений „АЛЫЕ ПАРУСА”, преподаватель маркетинговых дисциплин НТУУ «КПИ», бизнес-тренер, член Украинской Ассоциации Маркетинга, член Гражданского Парламента Женщин Украины, бакалавр филологии, магистр маркетинга, магистр кибернетики и компьютерной химии, аспирантка кафедры промышленного маркетинга НТУУ "КПИ".
В ПРОГРАММЕ:
1. МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
- Стратегическое планирование. Составление маркетинг-плана и его утверждение.
- Внутренний документооборот.
- Сила презентации или принципы подготовки публичных выступлений, системы убеждений.
- Разработка должностных инструкций для отдела маркетинга. Необходимые законы.
- Систематизация и структурирование маркетинговой информации. Элементы внедрения системы вторичной маркетинговой информации на предприятии.
2. РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
- Организация проведения маркетинговых исследований силами предприятия. Составление анкет. Интерпретация результатов.
- Интегрированный комплекс маркетинга.
- Налаживание контактов - внутренний и внешний PR.
- Программы по стимулированию и программы лояльности.
- Как организовать работу команды промоутеров. Необходимый пакет документов промоушн-акции (трудовые соглашения и системы оплаты).
- Рекламная кампания и Персональные продажи. Как собственными силами провести внутренний корпоративный тренинг по продажам для сотрудников отдела сбыта в период маркетинговых мероприятий.
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
- Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
- Составляющие элементы отчета о работе отдела маркетинга за период.
- Миссия отдела маркетинга
В рамках программы мастер-сессии состоялись также доклады известных практиков ведущих компаний Украины.
ТЕЗИСЫ ДОКЛАДОВ
главный редактор журнала "PR-менеджер",
заместитель главного редактора журнала "Отдел маркетинга"
Внутренний и внешний PR: …
(Вместо аннотации)
Для начала необходимо четко понять, что PR - это не алхимия коммуникаций (и не джин в бутылке), а всего лишь определенная технология. Технология предполагает определенные концепцию и алгоритм, если проще - схему работы. То есть, в первую очередь, необходимо "нарисовать" такую схему и связи внутри нее. Следующий важный момент - понимание того, что PR - это часть системы организации жизненного пространства компании, личности и т.д. И уже эта система диктует необходимость использования тех или иных приемов, методов, эффективных "хитростей". Более того, она предполагает не только пути распределения информации вовне, но и пути восприятия и "переваривания" информации внутри себя. Ваш же PR-специалист должен всего лишь быть на одном каждого из направлений, правильно видеть цели, создавать значимости и выбирать подходящие инструменты.
генеральный директор Центра ИТИС,
президент Всеукраинской Ассоциации Центров Деловой Информации.
Теория и практика директ-маркетинга.
- Суть директ-маркетинга (ДМ).
- Задачи ДМ.
- Бывает ли дешевым директ-маркетинг ? (формирование бюджета ДМ-кампании).
- Директ-маркетинг: самостоятельно или через ДМ-агентство? (от сотрудничества с ДМ-агентством к созданию собственного отдела ДМ).
- База данных как обязательный элемент директ-маркетинга.
- Творческое начало в директ-маркетинге.
- Тестировать или нет - вот в чем вопрос!
- Методы гарантированного донесения информационного сообщения до целевой аудитории.
- Когда и чем заканчивается директ-маркетинговая кампания?
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСА ИНТЕРНЕТ В PR -
…«1. Внешние коммуникации
1.1. Сайт компании как элемент формирования и управления имиджа компании и ее продуктов. Презентационная часть компании в доступном режиме. Обратная связь с клиентами и партнерами через электронную почту. Дистанционное общение в он-лайн конференциях и форумах.
1.2. Способы повышения посещаемости сайта инструментами PR: полезная информация по профессиональным темам, консультационная он-лайн служба, новостийные ленты и т.п.
1.3. Рассылка предложений и информации по электронной почте. Как сделать так, чтобы ваше письмо не было воспринято как спам.
2. Внутренние коммуникации
2.1. Раздел сайта (или отдельный сайт) с внутрекорпоративными новостями.
2.2. Продвижение корпоративной философии инструментами Internet.
2.3. Форма дистанционного общения руководства с сотрудниками. «Телефон» доверия…»
ИНТЕРНЕТ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
..."..."
КОМАНДА СВОЕЙ МЕЧТЫ -
ПОБУЖДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
….Люди из ближайшего окружения руководителя определяют степень его успеха. Положительный или отрицательный результат управления зависит от способности руководителем осознать ту ценность, которую другие люди представляют для его организации и для него лично….
…Цель не в том, чтобы организовать вокруг себя толпу последователей, а создать движение лидеров…
Поддержку МАСТЕР-СЕССИИ оказывают Партнеры "ФАБРИКИ РЕШЕНИЙ "АЛЫЕ ПАРУСА":
ФОТОРЕПОРТАЖ: (57 фотографий): | Страницы: 1 2 » | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-40 41-57 |