Главная » 2014 » Февраль » 08

Плюшевые мишки неоднократно становились трендом в проведении масштабных промо-кампаний и продвижении брендов. "Плюшевый брендинг" можно использовать в качестве эффективных маркетинговых аналогии в бренд-менеджменте также и для других компаний!;) Например, по информации портала Советский спорт, в недавнем матче ежегодного чемпионата WHL (Западная хоккейная лига) между «Калгари Хитмен» и «Медисин Хит Тайгерз» состоялась традиционная и самая знаменитая акция Teddy Bear Toss. Каждый год в начале декабря болельщики «Калгари» приносят на матч своей команды плюшевых медведей, чтобы после первого гола хозяев выбросить их на лед. В этот раз медведи оставались на трибунах до начала второго периода. И автором первого гола «Калгари» стал наш соотечественник - украинский форвард Павел Падакин!!! Он же открыл счет в «плюшевом матче» и в 2012 году. Гордимся Павлом и желаем ему дальнейших успехов!!!
(Фото: teddybears.beststrategies.info)

Категория: НОВОСТИ | Добавил: ScarletSails | Дата: 08.02.2014