Главная » 2012 » Июнь » 4 » Дистанционный курс "Маркетинг страховых услуг" к.э.н. Юдиной Н.В. прошел Сертификацию УИИТО и получил Гриф Методического Совета НТУУ "КПИ"

Дистанционный курс "Маркетинг страховых услуг" к.э.н. Юдиной Н.В. прошел Сертификацию УИИТО и получил Гриф Методического Совета НТУУ "КПИ"

17:04
Главная » НАУЧНЫЕ ПРОЕКТЫ (дистанционные курсы/семинары/тренинги) » Дистанционный курс "Маркетинг страховых услуг"


Дистанционный курс "Маркетинг страховых услуг" к.э.н. Юдиной Н.В.
прошел Сертификацию УИИТО
и получил Гриф Методического Совета НТУУ "КПИ"

Дистанционный курс «Маркетинг страховых услуг» (автор-консультант Юдина Наталия Владимировна) получил Гриф «Рекомендован Методическим советом Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт» (протокол №8 от 26.04.12). В мае 2012 г. дистанционный курс «Маркетинг страховых услуг» также прошел сертификацию в Украинском институте информационных технологий в образовании (УИИТО) Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт». В результате этого к.э.н. Юдиной Н.В. выдан Сертификат НМП №2764 на дистанционный курс «Маркетинг страховых услуг» о признании информационного ресурса системы дистанционного образования НТУУ «КПИ» в качестве учебно-методической работы.

Сертификат Юдиной Н. на дистанционный курс Маркетинг страховых услуг

Дистанционный курс "Маркетинг страховых услуг" является очередным научным продуктом к.э.н. Юдиной Н.В. в цикле авторских дистанционных курсов по маркетингу. Так же, как и все остальные анонсированные ранее курсы, он разработан на основе инновационной технологии нового поколения консультационных услуг на базе e-learning платформы. Уже с 2010 г. на дистанционном курсе «Маркетинг страховых услуг» проходят обучение студенты дневной и заочной форм обучения кафедры промышленного маркетинга НТУУ "КПИ", а также учащиеся-практики Института последипломного образования НТУУ "КПИ".

Наталия Юдина, футуролог Дистанционный курс "МАРКЕТИНГ СТРАХОВЫХ УСЛУГ" в интерактивном режиме проводит Юдина Наталия Владимировна, Лауреат Премии Президента Украины для молодых ученых, дважды обладатель звания "Молодой преподаватель-исследователь Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт», кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры промышленного маркетинга факультета менеджмента и маркетинга НТУУ "КПИ", а также успешный практик - учредитель группы компаний «Фабрика Решений «Алые Паруса» и портала нестандартных решений в маркетинге на научной основе Assol.at.ua. (детальнее об Авторе-консультанте читайте тут>>>>).

Рынок страховых услуг является одним из показательных среди современных специфических и сложных рынков. К подобным рынкам можно также отнести рынок фармацевтических услуг, стоматологических услуг, рынок консалтинговых услуг, рынок медицинских препаратов, рынок высоких технологий, а также самолетостроение, рынок оборудования для космоса и т.д. Страховой рынок является показательным примером таких сложных и специфических ринков. Уже стало широко известно, что маркетолог – это универсальный специалист, и неважно, на каком именно рынке он будет работать: все маркетинговые инструменты применимы везде, поскольку являются универсальными. Дистанционный курс «Маркетинг страховых услуг» позволяет на практике адаптировать и применить уже известные традиционные маркетинговые инструменты на одном из самых сложных рынков Украины - рынке страховых услуг. И если участники дистанционного курса "Маркетинг страховых услуг" разберутся в таком рынке, научатся адаптировать все традиционные маркетинговые инструменты под его специфические особенности, остальные специфические рынки сразу превратятся в простые и понятные.

Программа дистанционного курса "Маркетинг страховых услуг" (108 часов):

РАЗДЕЛ І. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА СТРАХОВЫХ УСЛУГ.

Тема 1.1. Страховой рынок.

Тема 1.2. Особенности страхового маркетинга.

Тема 1.3. Особенности внутренних коммуникаций страховой компании.

Тема 1.4. Особенности системы сбыта страховых услуг.

Тема 1.5. Особенности внешних коммуникаци страховой компании.

Дистанционный курс Маркетинг страховых услуг

РАЗДЕЛ II. РАЗРАБОТКА РЫНОЧНО-ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ

Тема 2.1. Разработка страховых продуктов.

Тема 2.2. Организация маркетинговых исследований в страховой компании.

Тема 2.3. Разработка рыночно-продуктовых стратегий страховой компании.

Тема 2.4. Организационный маркетинг. Принципы структуризации страховой компаниий.

Подробнее ознакомиться с программой, узнать стоимость е-Курса, бесплатно практически апробировать формат персональных дистанционных консультаций и заказать дистанционный е-Курс "МАРКЕТИНГ СТРАХОВЫХ УСЛУГ" можно на Портале дистанционных курсов по маркетингу и управлению стартапами "ФУТУРОЛОГ".

В дистанционном курсе "Маркетинг страховых услуг" участникам предложены интерактивные лекции и тренинги с практическими заданиями, максимально приближенными к сегодняшним условиям и реалиям функционирования страховых компаний Украины. Каждый Тренинг участники дистанционного курса проходят при персональной он-лайн поддержке к.э.н. Юдиной Н.В.: после выполнения каждого задания участник получает индивидуальные консультации преподавателя. Это делает возможным внедрение всех выполненных на тренингах заданий в деятельность страховой компании, а значит, сразу же участник дистанционного курса может оценить эффективность своих разработок.

Категория: НАУКА | 882 | Добавил: ScarletSails | Теги: дистанционный курс, дистанционные курсы по маркетингу, дистанционное обучение, Юдина Н.В., маркетинг страховых услуг, Юдина Наталия Владимировна | Рейтинг: 5.0/1 |