Вот и подошел к концу 2012 год – Год Дракона. По старой традиции подведем итоги этого года, ведь в первых его числах мы загадывали желания и мечтали о том, чтобы сделать 2012 г – годом успеха Украины! Наши мечты сбылись!
Начнем с того, что первая половина 2012 года ознаменовалась ореолом особого возрождения и подъема самосознания всех украинцев. Мы все готовились к очень большим спортивным событиям европейского масштаба, а потому старались сконцентрироваться на наших национальных традициях и этнокультуре! Уже в начале года на портале Assol.at.ua был открыт специальный раздел “Welcome to Ukraine”, посвященный украинской сувенирной продукции и футбольной тематике. Как для отбора сувениров, вошедших в этот раздел, так и для сувениров, изготавливаемых по индивидуальным лекалам, мы использовали результаты проведенного нами специального маркетингового исследования ассоциаций с Украиной. Результатами этого исследования мы планируем поделиться уже в самом ближайшем будущем.
Проведенное маркетинговое исследование помогло нам изобрести и внедрить в наше производство новые способы брендирования сувенирной продукции. Многие наши клиенты уже успели оценить эффективность предложенных вариантов стилизирования брендов в национальных традициях с помощью специальных способов вышивки, декорирования лентами и шевронами. В наступившем 2013 году мы сохраняем твердую уверенность в том, что такая тенденция продемонстрирует рост своей популярности среди украинских компаний.
Однажды кто-то сказал, что к Украине долгое время в других странах присутствовало некое недоверие лишь потому, что мы сами к себе так относились… Украинцы в силу определенных исторических этапов долго не верили в свои возможности, свой потенциал и имеющиеся ресурсы. Но на самом деле - хорошо там, где мы есть, потому что мы имеем все, чтобы сделать Украину лучшей страной мира! Мы должны любить свою родину, свои земли и свою историю! А это означает, что мы обязаны сохранить и приумножить свои культурные традиции. Это касается как отдельного гражданина Украины, так и каждого украинского предприятия.
Летом 2012 здорово было видеть на дорогах Украины наши национальные флаги!!! Большие футбольные события 2012 года, великолепное выступление нашей футбольной сборной, громко изменившее подходы к футбольному судейству, а также отличные последующие выступления украинских футбольных клубов вернули веру и болельщиков на стадионы! Приятно слышать, что стадионы с каждым последующим футбольным матчем 2012 года стали отмечать все новые рекорды по количеству футбольных болельщиков! Приятно видеть на стадионах нашу сувенирную продукцию и бренды наших клиентов! Мы очень гордимся, что таким образом группа компаний «Фабрика Решений «Алые Паруса» тоже становится частичкой, позволяющей укреплять Украину и ее бренд!
Великие спортивные события продолжились в Лондоне яркими выступлениями украинских олимпийской и паралимпийской сборными. Каждый из нас болел за самых сильных людей планеты, и они подтвердили свой статус! Хотелось бы поделиться с Вами некоторыми нашими маркетинговыми наблюдениями. Прежде всего, Олимпиада в Лондоне изменила цветовые предпочтения. Сочетания ярких красок глубоко укоренились в подсознании украинцев. И все чаще наши предложения делать нанесение логотипа на цветных поверхностях сувениров, находящихся в противоположной плоскости по круговой палитре цветов, находили поддержку со стороны наших клиентов, а впоследствии и эффективный отклик целевых аудиторий. Это не может не радовать, потому что применение такого инструмента брендинга позволило повысить эффективность многих маркетинговых кампаний! Кроме того, асимметрия, присутствовавшая в дизайнерских решениях Олимпиады, создала эффект «хорошего знакомства» среди многих целевых аудиторий! Потому асимметрические формы сувениров значительно повысили их эффективность среди этих целевых групп клиентов.
За 2012 год у нас расширился ассортимент XXXL-моделей нестандартных сувениров. Это касалось гигантских карандашей, ручек из коллекции «Эпатаж» и, конечно же, объемных мягких игрушек. Почему мы придавали в 2012 году такое большое значение размерам нестандартных сувениров? Дело в том, что ХХХL-размеры позволяют расширить спектр возможного использования сувенира до интерьерного украшения. Такой инструмент продвижения увеличивает вероятность контакта бренда с его целевой аудиторией, ведь необычными предметами интерьера, в том числе и офисного, прежде всего, любуются!
Второе полугодие 2012 года стало накоплением инновационных знаний и технологий. На протяжении этого периода учредитель группы компаний «Фабрика Решений «Алые Паруса» Наталия Юдина успешно прошла специальное обучение по программе «Technology transfer brokerage» и получила четыре Сертификата учебно-методического комплекса «Института последипломного образования» НТУУ «КПИ». Обучение состояло из серии тренингов на темы «Посредничество в трансфере технологий», «Права интеллектуальной собственности и лицензирования», «Коммерческая деятельность и рынки трансфера технологий» и «Менеджмент трансфера технологий». Тренинги проходили в рамках международной системы повышения квалификации специалистов Украины, стран СНГ и ГУАМ в Национальном техническом университете Украины "Киевский политехнический институт" при поддержке Украинского научно-технологического центра и привлечения международных и национальных экспертов.
Таким образом, группа компаний «Фабрика Решений «Алые Паруса» благодаря ее учредителю - Юдиной Наталии Владимировны, кандидату экономических наук, старшему преподавателю кафедры промышленного маркетинга Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт», теперь имеет эффективные инструменты для осуществления трансфера технологий! Применение инновационных инструментов трансфера технологий также вошло в качестве теоретико-практических примеров в авторские дистанционные курсы к.э.н. Юдиной Н.В.
В октябре 2012 Приказом Ректора НТУУ "КПИ" №3078п от 24.10.2012 г. "Про заохочення науково-педагогічних працівників" за высокие достижения в учебно-методической и научно-инновационной работе по результатам рейтинга научно--педагогических работников в 2011/2012 учебном году и в соответствии с решением Методического Совета университета (протокол № 2 от 18.10.2012 г.) объявлена благодарность с занесением в трудовую книжку научно-педагогическому работнику - Юдиной Наталии Владимировне – старшему преподавателю кафедры промышленного маркетинга, кандидату экономических наук.
Самым главным событием 2012 года стала победа нашего учредителя Наталии Юдиной в конкурсе на присуждение Премии Президента Украины для молодых ученых!!! На протяжении всего 2012 года было очень приятно получать поддержку не только со стороны ученых Украины, научного братства Национального технического университета, но и со стороны коллег и партнеров группы компаний «Фабрика Решений «Алые Паруса»! Оставленные отзывы говорят о неравнодушном отношении практиков, ученых, студентов к судьбе промышленности и экономике Украины, об укреплении связей науки с практикой и их тесном взаимодействии, а это значит, что у Украины есть будущее! Премия Президента Украины – это высшая государственная награда для молодого украинского ученого на Родине, а потому мы очень гордимся этим выдающимся событием 2012 года!
Именно в ноябре 2012 года к девятилетию основания группы компаний «Фабрика Решений «Алые Паруса» был запущен долгожданный и давно анонсируемый start-up-портал дистанционных курсов по маркетингу и управлению предприятиями под названием Проект «Футуролог». В нем мы собрали весь наш научный и практический опыт и знания за последние 10 лет работы в бизнесе и науке. А самое главное – преподавателем авторских дистанционных курсов по маркетингу является Лауреат премии Президента Украины для молодых ученых, обладатель звания "Молодой преподаватель-исследователь» самого престижного ВУЗа Украины - Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт», кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры промышленного маркетинга факультета менеджмента и маркетинга НТУУ "КПИ", учредитель группы компаний «Фабрика Решений «Алые Паруса» Юдина Наталия Владимировна! Научный проект «Футуролог» является нашей очень большой гордостью, поскольку мы видим в нем очень большие перспективы для наших клиентов!
В январе и мае 2012 два дистанционных курса Юдиной Н.В. «Бренд-менеджмент» и «Маркетинг страховых услуг», получившие Грифы «Рекомендованы Методическим советом Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт», успешно прошли сертификацию в Украинском институте информационных технологий в образовании (УИИТО) НТУУ «КПИ» о признании их в качестве информационных ресурсов системы дистанционного образования НТУУ «КПИ». Благодаря системе трансфера технологий эти дистанционные курсы уже в 2013 году станут доступными для НЕстудентов «КПИ» через их участие в Проекте «Футуролог»!
Несмотря на то, что 2012 год был високосным, достаточно трудным и, может быть, в чем-то даже "валидольным", как однажды высказался Олег Блохин, не благодаря, а вопреки всему 2012 год стал очень успешным, а прогнозы конца света все-равно не оправдались!!! Уходящий в историю 2012 год останется одним из самых ярких и запоминаемых, полных великий событий и достижений! Из Года Дракона с радостью входим в Новый Год Змеи! Сделаем и 2013 год годом новых успехов Украины!
Группа компаний «Фабрика Решений «Алые Паруса» искренне поздравляет всех Партнеров, Клиентов, Коллег, Конкурентов, а также просто Посетителей портала нестандартных решений в маркетинге на научной основе Assol.at.ua с Новым Годом и Рождеством! В наступающем году вам и всем вашим близким пожелаем здоровья, мира и душевного спокойствия. Сочетание этих составляющих и есть счастье! А все остальное обязательно будет!
P.S. "Колокольчик до сих пор звенит для нас, как и для всех, кто по-настоящему ВЕРИТ!"