Главная » 2015 » Январь » 17 » Креативные деревянные ценники - эффективные ай-стопперы***

Креативные деревянные ценники - эффективные ай-стопперы***

11:21
корпоративная мягкая игрушка, с лого, интерьберная игрушка, авторская игрушка

На портал нестандартных решений в маркетинге на научной основе поступила новая разработка ай-стопперов*** - креативные деревянные ценники с нанесением лого.

Новый вид рекламно-сувенирной продукции становится особенно привлекателен в период приближающихся праздников - Дня Святого Валентина и 8 Марта, потому что в коллекции есть модель "Сердце в горшочке" (арт. G156091, размер - 10 см) и "Божья коровка" (арт. G426091, размер - 12см). Фигурные эементы ценников изготовлены из натурального дерева, что передает теплоту и энергетику природных материалов. Ценники размещаются на металлических пружинках, а все движущееся привлекает внимание потребителей. Поэтому такие ценники отнесены к эффективным ай-стопперам, что повысит продажи Ваших товаров и услуг.

корпоративная мягкая игрушка, с лого, интерьберная игрушка, авторская игрушка

P.S. Приглашаем Вас ознакомиться с полной Коллекцией креативных ценников. Запрашивайте, пожалуйста, полный прайс на коллекцию креативных ценников по тел. 093-971-13-35, 067-262-08-32, отправив тестовое письмо-запрос на fords@ukr.net или через специальные формы запросов "Калькулятора" стоимости. Минимальный тираж - 108шт. Возможно ассорти из разных артикулов.

______________________

*** Ай-стоппер (айстоппер, eye-stopper) - останавливающий взгляд коммуникативный рекламный и PR-элемент для привлечения внимания.

Основная задача ай-стоппера - остановить случайно брошенный взгляд клиента. Главное в создании маркетинговой коммуникации с применением ай-стоппера — вызвать любопытство, поразить, выделить из общего ряда, приковать внимание и беспечить, тем самым, интерес и запоминаемость коммуникации.

В торговом маркетинге ай-стоппер (eye-stopper) применяется при оформлении мест продажи, витрин магазинов, в оформлении торгового зала. Широко применяются ай-стопперы при обыгрывании маркетинговых акций сейлз промоушена. С помощью ай-стопперов привлекают внимание к выкладе товара в ритейле. При маркетинговом оформлении точек продаж ай-стопперы позволяют задержать внимание покупателя и, тем самым, повышают объем продаж конкретной позиции в ассортименте товаров.

[По материалам сайта "Записки маркетолога" - http://www.marketch.ru]

Категория: НОВОСТИ | 1566 | Добавил: ScarletSails | Теги: визиткодержатели, держатели визиток, держатели, ай-стоппер, держатели бумаг, ценники | Рейтинг: 5.0/1 |