Главная » 2014 » Февраль » 21 » Н.Юдина о футурологии социальной ответственности маркетологов. Международный научно-практический конгресс г.Берн, Швейцария (29.11.2013г.)

Н.Юдина о футурологии социальной ответственности маркетологов. Международный научно-практический конгресс г.Берн, Швейцария (29.11.2013г.)

21:56
Главная » НАУЧНЫЕ ПРОЕКТЫ (дистанционные курсы/семинары/тренинги) »»» 29.11.2013

Наталия Юдина о футурологии социальной ответственности маркетологов на Международном научно-практическом конгрессе

"ОБЪЕДИНЕНИЕ ЭКОНОМИСТОВ И ПРАВОВЕДОВ -

КЛЮЧ К НОВОМУ ЭТАПУ РАЗВИТИЯ"

29 ноября 2013 года. Швейцария, г. Берн

29 ноября 2013 года в Швейцарии (г.Берн) на базе World Trade Institute, University of Bern состоялся Международный научно-практический конгресс "ОБЪЕДИНЕНИЕ ЭКОНОМИСТОВ И ПРАВОВЕДОВ - КЛЮЧ К НОВОМУ ЭТАПУ РАЗВИТИЯ". Организатором Конгресса выступило Международное научное объединение экономистов "Консилиум", созданное по инициативе европейских ВУЗов, таких как The London School of Economics and Political Science (Лондон), Vysoká škola ekonomická (Прага), Львовский национальный университет им. И.Франко (Львов), Copenhagen Business School (Копенгаген) и многих других.

Тематика и ключевая миссия Конгресса заключались в следущем: - Поиск новых идей.
- Обмен опытом и идеями между специалистами из двух привлеченных сфер.
- Обоюдное консультирование в проблемных вопросах посредством донесения научных работ до каждого участника конгресса.
- Решение вопроса об открытии форума для профессионального общения, знакомств, заведения новых деловых и научных связей.

Наталия Юдина

Экономика и юриспруденция - базис любого развитого государства, поэтому масштабы Конгресса коснулись важнейших проблем мировой экономики и права, позволив рассмотреть их более глобально, сквозь призму актуальных проблем, которые требуют немедленного решения. Бесценные знания, опыт и новаторские идеи ведущих специалистов в этих областях науки, позволяют приблизиться к поиску тех самых заветных ключей, которые откроют двери для нового и перспективного этапа развития, для того, чтобы мир стал лучше.

В Конгрессе приняли участие более 200 ученых, среди них 152 ученых из области экономики и 48 ученых правоведов. Вопросы социальной ответственности маркетологов в работе Конгресса подняла Наталия Юдина, Лауреат Премии Президента Украины для молодых ученых, кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры промышленного маркетинга НТУУ "КПИ", учредитель группы компаний "Фабрика Решений "Алые Паруса" (Assol.at.ua).

С текстом статьи Наталии Юдиной на тему "Футурология социальной ответственности маркетологов" можно ознакомиться ниже (скан-копии страниц увеличиваются):

Футурология социальной ответственности маркетологов

P.S. Использование материалов статьи Юдиной Н.В. разрешается только с указанием следующей активной ссылки [Юдина Н.В. Футурология социальной ответственности маркетологов // "Объединение экономистов и правоведов - ключ к новому этапу развития" (Научное периодическое издание) [Материалы Международного научно-практического конгресса, г.Берн, Швейцария 29 ноября 2013 г.]- г.Женева, Швейцария, г.Минск, Белоруссия, г.Одесса, Украина, г.Санкт-петербург, Российская Федерация, 2013. - Т-1 269с. - с.47-50 - Режим доступа - http://futurolog.com.ua/news_29_11_13switzerland.html; http://www.fa.ru/faculty/gmu/news/Documents/Сборник%20работ%20Берн.pdf#page=48.]

Категория: НАУКА | 490 | Добавил: ScarletSails | Теги: социальная ответственность маркетол, футурология, ответственность маркетологов, Футуролог, Наталия Юдина | Рейтинг: 5.0/3 |