Главная » 2013 » Апрель » 20 » Необычные брелки-открывалки. Тематичные фигурки из коллекции "Эпатаж"

Необычные брелки-открывалки. Тематичные фигурки из коллекции "Эпатаж"

00:17

Приближается сезон прохладительных напитков. В связи с этим коллекция нестандартных сувениров «Эпатаж» пополнилась новыми моделями открывалок-фигурок. Все открывалки выполнены в виде металлических брелков и имеют строгую тематическую направленность. Это позволяет их использовать в качестве эффективного инструмента бренд-менеджмента путем нанесения логотипа компании на открывалку методом лазерной гравировки. Так, среди открывалок есть фигурки капитана, врача, полицейского, шахтера, учителя, водителя, пожарного, машины, нефтяника, фигурки машинок и домиков, связанные с конкретной товарной категорией брендов.

Справка.

Использование направленной тематичности, связанной с конкретной товарной категорией бренда, эффективно, когда марка уже достигла высокого уровня узнаваемости (свыше 70% среди своей целевой аудитории). Поэтому целью использований подобных сувениров связанной тематики является напоминание постоянной целевой аудитории о бренде.

Если же марка только ставит перед собой цель достижения запоминаемости своего названия, то на этом этапе развития марки тематика сувениров пока еще не так важна. Поэтому на начальных этапах выведения бренда возможно применение несколько рискованного (эпатажного) инструмента бренд-менеджмента – использование алогичной тематики. Эффективность такого инструмента объясняется эффектом остановки внимания потенциального клиента. Алогичность усиливает внимание, потому что человек стремится к равновесию и гармонии, а значит, к адекватности и логичности всего того, что его окружает. Поэтому, если происходит какое-либо отклонение, то он стремится восстановить равновесие путем объяснения замеченного несоответствия. Алогичность заставляет человека думать. А чем дольше потенциальный клиент будет думать, тем сильнее название и логотип конкретной марки будет сохраняться в сознании и запоминаться потенциальным потребителем. Именно эффектом алогичности можно объяснить экономическую эффективность большинства случаев скандальной репутации.

P.S. Запрашивайте, пожалуйста, полный прайс на тематические брелки-открывалки с брендированием по тел. 093-971-13-35, 067-262-08-32 или отправив тестовое письмо-запрос на fords@ukr.net или через специальные формы запросов "Калькулятора" стоимости.

Категория: НОВОСТИ | 741 | Добавил: ScarletSails | Теги: необычные открывашки, брелки-открывалки, фигурки, открывалки, брелки, тематичные сувениры, оригинальные брелки, открывашки | Рейтинг: 5.0/1 |