Главная » 2016 » Январь » 27 » Психология промо-сувениров и ностальгический подход к инновационным маркетинговым технологиям. Креативные мягкие игрушки на магнитах

Психология промо-сувениров и ностальгический подход к инновационным маркетинговым технологиям. Креативные мягкие игрушки на магнитах

20:27
корпоративные мягкие игрушки, игрушки на магнитах, игрущки с лого, промо-брелки, магнит

Исследователями обнаружено, что если к анкете изначально приложить вознаграждение - например, декоративное сердечко-магнит, магнит-фигурку, маленькую мягкую игрушку (кстати, тоже на магните), брелок для ключей - вместо того, чтобы перечислять вознаграждение по факту получения заполненного опросника, то эффективность опроса резко возрастает (Horner & McSpurren, 1996).

В одном исследовании было доказано, что «вознаграждение», приложенное к анкете по страхованию, приносит вдвое больший результат, чем выплата 10-ти кратного денежного аналога после того, как заполненная анкета отправлена назад (James&Bolsten,1992).

Кстати, аналогичным образом поступают официанты, когда к счету прикладывают "подарок" - жевательную резинку или конфету - что значительно повышает размер чаевых; )

Дело в том, что в основе любого промо-сувeнира - брелка для ключей, рулетки, свистка, брелка-фонарика и т. д. - заложена психология правила «Взаимного обмена». Согласно этому правилу, с получением сувенира у клиента на подсознательном уровне вырабатывается желание отблагодарить дарителя, т.е. Вас. А как Ваш клиент может отблагодарить Вас? Только оформив заказ в Вашей компании;-)

Мягкие игрушки на магнитах мы предлагаем брендировать с помощью полноцветных бренд-лент с логотипом компании. Таким образом, мы предлагаем нашим клиентам применить ностальгический*** подход для инновационных маркетинговых технологий.

________________

***Дело в том, что лет 10 тому назад на украинском рынке были очень популярны маленькие игрушечки вуппи. Тогда они покорили потребителей своими симпатичными мордочками, а потому были очень эффективны на рынке рекламно-сувенирной продукции. На их белых лентах делалось нанесение логотипов, и в качестве стикеров такие игрушечки крепились на любые поверхности, в основном компьютерную технику.

Однако за несколько лет произошло рекламное истощение, потому что к ним привыкли. Поэтому они практически пропали с рынка рекламно-сувенирной продукции. Но сейчас, спустя 10 лет, маленькие мягкие игрушки на магнитах с новой эволюционной силой возрождают их рекламную эффективность. Попробуйте;)

P.S. С полной коллекцией креативных магнитов можно ознакомиться по ссылке>>>. Запрашивайте, пожалуйста, полный прайс на коллекцию креативных ценников по тел. 093-971-13-35, 067-262-08-32, отправив тестовое письмо-запрос на fords@ukr.net или через специальные формы запросов "Калькулятора" стоимости. Минимальный тираж - 204шт. Возможно ассорти из разных артикулов.

Категория: НОВОСТИ | 1558 | Добавил: ScarletSails | Теги: свисток, психология продаж, свистки, сувенир, влияние на поведение покупателя, брелки, брелок | Рейтинг: 5.0/2 |