Главная » 2013 » Август » 22 » Зонты-трости и складные зонты с брендированием на Assol.at.ua. Раскрасим город в цвета Вашего лого!

Зонты-трости и складные зонты с брендированием на Assol.at.ua. Раскрасим город в цвета Вашего лого!

20:27

Каковы маркетинговые задачи брендирования зонта? Их можно достаточно четко сформулировать в нескольких пунктах:

1) расширение и повышение показателя узнаваемости логотипа компании среди целевой аудитории;
2) повышениее припоминаемости бренда среди целевой аудитории,
3) формирование положительных эмоций и лояльности среди целевой аудитории (потребителей, сотрудников, партнеров);
4) стимулирование потребителей к конкретным экономическим действиям.

Так сложилось, что для выполнения двух первых задач, большинство компании останавливает свой выбор на зонтах, цвет которых совпадает с корпоративными цветами бренда. Однако это уже стандартный путь, по которому идут все, а значит, он постепенно теряет свою эффективность!

Как показывают результаты многочисленных исследований теории психологии цвета, "запоминаемость" - это синоним "необычности". Это означает, что наша память намного лучше запоминает именно то сочетание цветов, которое в повседневной жизни встречается достаточно редко! Именно такую закономерность умело эксплуатируют в своих коллекциях моделей одежды известные дизайнеры самых успешных домов мод. В последних коллекциях они создают настоящий микс из цветов-антиподов.

Главный секрет высокой запоминаемости сочетания цветов и в то же самое время их гармонии, заключается в том, что цвета бренда в нанесении и ткани купола зонта должны быть противоположными друг другу на круговой палитре цветов (см. рисунок). Например, эффективными ай-стоперами ("ай-стопер" - то, что непроизвольно останавливает взгляд) становятся сочетания малинового и зеленого, коричневого и голубого, сиреневого и желтого цветов. В работе по нанесению дизайнеры и технологи "Фабрики Решений "Алые Паруса" используют полную профессиональную палитру цветов.

Таким образом, для повышения эффективности результатов выполнения основных маркетинговых задач, которые ставит компания перед зонтом как рекламно-сувенирной продукцией, важно, чтобы цвет зонта был антиподом цветам логотипа!!! "Фабрика Решений "Алые Паруса" поможет раскрасить города в цвета Вашего бренда.

P.S. Минимальный тираж зонтов - 25шт. Брендирование. Приглашаем Вас ознакомиться с полной Коллекцией зонтов в широкой цветовой гамме на Assol.at.ua. Запрашивайте, пожалуйста, полный прайс на зонты-трости и складные зонты по тел. (044)458-03-38, 093-971-13-35, 067-262-08-32, отправив тестовое письмо-запрос на fords@ukr.net или через специальные формы запросов "Калькулятора" стоимости.

Категория: НОВОСТИ | 1831 | Добавил: ScarletSails | Теги: складной зонт, зонт-трость, нанесение на зонты, психология цвета, брендирование, зонт-автомат, зонт, зонты, зонты-трости, трости | Рейтинг: 5.0/1 |