Краткая программа е-курса: Этап І. Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг инновационного развития предприятия (стартап-стратегии) (36 часов). Модуль 1. Тенденции рынков: технология исторического предвидения. Модуль 2. Будущее инновационного рынка: технология футурологического предвидения. Модуль 3. Клиент-ориентированное стратегическое планирование инновационного развития. Этап ІI. Маркетинговые исследования в инновационной сфере (36 часов) Модуль 4. Маркетинговые исследования в инновационной сфере. Модуль 5. Особенности маркетинга инноваций. тестовый доступ Модуль 6. Рыночные стратегии маркетинга инновации.
Этап ІII. Тактические инструменты маркетинга инноваций (36 часов) Модуль 7. Продуктовые стратегии маркетинга: товарная, сбытовая и ценовая политики инновации. Модуль 8. Продуктовые стратегии маркетинга: интегрированные маркетинговые коммуникации на инновационных рынках. Модуль 9. Маркетинговый менеджмент стартапа. Дистанционный е-курс "Маркетинг инноваций и управление стартапами" в интерактивном режиме проводит Наталия Юдина, Лауреат Премии Президента Украины для молодых ученых, дважды обладатель звания "Молодой преподаватель-исследователь Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт», кандидат экономических наук, доцент кафедры промышленного маркетинга факультета менеджмента и маркетинга Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт», а также успешный практик - учредитель группы компаний «Фабрика Решений «Алые Паруса» Стоимость программы - 8760 грн. (для резидентов Украины). После успешного прохождения дистанционного е-курса участникам программы высылаются Сертификаты за каждый этап и Диплом. |