Главная » КАТАЛОГ СУВЕНИРКИ » »Дистанционные онлайн курсы и тренинги »Дистанционный курс "Маркетинг инноваций и управлен

Краткая программа е-курса:
Этап І. Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг инновационного развития предприятия (стартап-стратегии) (36 часов).
Модуль 1. Тенденции рынков: технология исторического предвидения.
Модуль 2. Будущее инновационного рынка: технология футурологического предвидения.
Модуль 3. Клиент-ориентированное стратегическое планирование инновационного развития.
Этап ІI. Маркетинговые исследования в инновационной сфере (36 часов)
Модуль 4. Маркетинговые исследования в инновационной сфере.
Модуль 5. Особенности маркетинга инноваций. тестовый доступ
Модуль 6. Рыночные стратегии маркетинга инновации.

Этап ІII. Тактические инструменты маркетинга инноваций (36 часов)
Модуль 7. Продуктовые стратегии маркетинга: товарная, сбытовая и ценовая политики инновации.
Модуль 8. Продуктовые стратегии маркетинга: интегрированные маркетинговые коммуникации на инновационных рынках.
Модуль 9. Маркетинговый менеджмент стартапа.
Дистанционный е-курс "Маркетинг инноваций и управление стартапами" в интерактивном режиме проводит Наталия Юдина, Лауреат Премии Президента Украины для молодых ученых, дважды обладатель звания "Молодой преподаватель-исследователь Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт», кандидат экономических наук, доцент кафедры промышленного маркетинга факультета менеджмента и маркетинга Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт», а также успешный практик - учредитель группы компаний «Фабрика Решений «Алые Паруса»
Стоимость программы - 8760 грн. (для резидентов Украины). После успешного прохождения дистанционного е-курса участникам программы высылаются Сертификаты за каждый этап и Диплом.
Просмотров: 252 |
Дата: 11.01.2016 | Добавил: Assolushka