Главная » КАТАЛОГ СУВЕНИРКИ » »Дистанционные онлайн курсы и тренинги »Маркетинговые исследования. Онлайн курс Наталии Юд

Маркетинговые исследования:
малобюджетный анализ инновационных рынков
Онлайн курс (5 к-ч).Программа онлайн-курса:
Модуль 1. Мировые экономические тренды распределения зон прибыли:
- Исторические и идеологические предпосылки прогнозирования экономических трендов.
- Специфические особенности кризисного этапа рынка.
- Основные тренды глобальной экономики. Инструменты поиска зон прибыли предприятия.

Модуль 2. Маркетинговые исследования на основе проектного подхода:
- Процесс поиска рыночных зон прибыли может быть запущен в ложном направлении. Как этого избежать?
- Философия маркетинговых исследований на основе проектного подхода.
- Потенциальные цели проектного подхода в маркетинговых исследованиях.

Модуль 3. "Кабинетные" маркетинговые исследования. Антикризисный механизм.
- Место маркетинговых исследований в управлении предприятием.
- Практический бенчмаркетинг. Источники вторичной информации для "кабинетных" маркетинговых исследований.
- Основной инструмент принятия правильных управленческих решений.
- Алгоритм исследования и интерпретации динамики рынков (стабильных, развивающихся, исчезающих, инновационных, еще несуществующих).

Модуль 4. Малобюджетный анализ маркетинговой среды силами предприятия.
- Структура маркетинговой среды.
- Философия проведения "кабинетных" маркетинговых исследований, необходимых и достаточных для принятия управленческого решения.
- Маркетинговая среда предприятия.
- Алгоритм проведения анализа маркетинговой среды (практическая имплементация).
- Технология интерпретация результатов исследований и формализация плана действий.

Видео-трейлер к онлайн-курсу см. по ссылке на нашем канале: https://www.youtube.com/watch?v=kSKnlKm-sjI.
Каждый модуль состоит из нескольких видео-тренингов и онлайн-тестирования. Участникам, успешно прошедшим онлайн-курс, высылается Сертификат.

Онлайн курс ведет Наталия Юдина - канд. эконом. наук, доцент кафедры промышленного маркетинга факультета менеджмента и маркетинга Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт», Лауреат Премии Президента Украины для молодых ученых, учредитель группы компаний "Фабрика Решений "Алые Паруса", дважды обладатель звания "Молодой преподаватель-исследователь НТУУ "КПИ", доцент кафедры промышленного маркетинга НТУУ "КПИ"
Стоимость онлайн курса "Маркетинговые исследования: малобюджетный анализ инновационных рынков" - 350 грн.
Просмотров: 402 |
Дата: 11.01.2016 | Добавил: Assolushka
Просмотреть фотографию в реальном размере