"Создаём то, что существует, как Мечта, как старинное и вечное представление о несбыточном и прекрасном..." [А. Грин "Алые Паруса"]

Группа компаний "Фабрика Решений "Алые Паруса" очень рада приветствовать Вас на корпоративном Интернет-портале - Assol.at.ua!

Assol.at.ua - это украинский Интернет-портал нестандартных решений в маркетинге на научной основе. Группа компаний "Фабрика Решений "Алые Паруса" предприятиям, работающим в Украине, в решении их креативных задач с помощью Науки!

Среди сотрудников компании дипломированные инженеры-технологи, маркетологи, рекламисты, дизайнеры, специалисты в области системы контроля качества по системам ISO 9000/9001/9004/19011: 2000. 

«ФАБРИКА РЕШЕНИЙ «АЛЫЕ ПАРУСА» — это группа компаний семейного типа. Это обеспечивает стабильность работы всех предприятий, которые входят в Группу, и их ответственность перед клиентами.

«Фабрика Решений «Алые Паруса» обладает всеми возможностями, чтобы обеспечить полный цикл маркетингового обслуживания предприятий (маркетинговый аутсорсинг), поскольку в основе работы заложены:
- научный подход;
- высокопрофессиональные кадры;
- мощная производственная база.

Производственная база группы компаний «Фабрика Решений «Алые Паруса» специализируется на различных видах рекламного нанесения на нестандартную сувенирную продукцию. В ассортименте производственных услуг "Фабрики": сублимация, вышивка, шелкография, тампопечать, лазерная гравировка.

Креатив-студия предлагает полный комплекс дизайнерских работ.

горизонтальная черта
В разработке нестандартных маркетинговых решений мы используем научный подход и деcятилетний опыт работы на рынке и в науке. Группа компаний "Фабрика Решений "Алые Паруса" - это дипломированные практикующие ученые-маркетологи и матёрые производственники! Наша миссия - делиться нашими знаниями и опытом с Вами!

В кризисный период для многих наших Клиентов стало актуальным, с одной стороны, - сокращение затрат, а с другой стороны - повышение эффективности маркетинга. И это неслучайно:

"В кризисной ситуации 20-процентной девальвации национальной валюты в Британии 1990 г. два крупнейших оператора рынка кредитных карточек "Байклайкард" и "Аксесс" очень по-разному отнеслись к своей маркетинговой активности. Так, "Аксесс" на период экономического кризиса решил сократить свой годовой маркетинговый бюджет почти вдвое. "Байклайкард" поступил иначе - он увеличил свои затраты на маркетинг на 250%!

Уже в 1991г. последнему удалось увеличить свою рыночную долю с 10% до 15%. А вот "Аксесс" из-за невозможности остановить резкое сокращение своей доли рынка был вынужден пойти на слияние с "Мастеркард"..."

Как видим из примеров мировой истории, чтобы повысить эффективность маркетинга, затраты на маркетинг (особенно в кризисный и послекризисный периоды) нужно повышать... Но иногда это сделать очень сложно. Поэтому вместо повышения затрат на маркетинг "Фабрика Решений "Алые Паруса" предлагает с помощью нестандартных решений повышать эффективность самого маркетинга!

Каждое из предлагаемых нами решений обязательно предварительно проходит научную апробацию лабораторными и рыночными методами. И если Вы сейчас читаете эти строчки, то наши маркетинговые цели оправданы, а очередной научный проект подтверждает свою эффективность!!!;)

Мы готовы делиться подобными научными инновациями и эффективными маркетинговыми инструментами с Вами! Это позволит повысить эффективность маркетинговой деятельности не только Вашей компании, но и всего нашего государства в целом! Мы искренне в это верим, а потому много трудимся в этом научном направлении на благо Украины и всего Человечества!

Научный проект дистанционных курсов по маркетингу "ФУТУРОЛОГ" Лауреата Премии Президента Украины для молодых ученых, обладателя звания "Молодой преподаватель-исследователь НТУУ "КПИ", учредителя группы компаний "Фабрика Решений "Алые Паруса", кандидата экономических наук, старшего преподавателя НТУУ "КПИ" Юдиной Н.В. стартовал!