В разработке нестандартных маркетинговых решений мы используем научный подход и деcятилетний опыт работы на рынке и в науке. Группа компаний "Фабрика Решений "Алые Паруса" - это дипломированные практикующие ученые-маркетологи и матёрые производственники! Наша миссия - делиться нашими знаниями и опытом с Вами!
В кризисный период для многих наших Клиентов стало актуальным, с одной стороны, - сокращение затрат, а с другой стороны - повышение эффективности маркетинга. И это неслучайно:
"В кризисной ситуации 20-процентной девальвации национальной валюты в Британии 1990 г. два крупнейших оператора рынка кредитных карточек "Байклайкард" и "Аксесс" очень по-разному отнеслись к своей маркетинговой активности. Так, "Аксесс" на период экономического кризиса решил сократить свой годовой маркетинговый бюджет почти вдвое. "Байклайкард" поступил иначе - он увеличил свои затраты на маркетинг на 250%!
Уже в 1991г. последнему удалось увеличить свою рыночную долю с 10% до 15%. А вот "Аксесс" из-за невозможности остановить резкое сокращение своей доли рынка был вынужден пойти на слияние с "Мастеркард"..."
Как видим из примеров мировой истории, чтобы повысить эффективность маркетинга, затраты на маркетинг (особенно в кризисный и послекризисный периоды) нужно повышать... Но иногда это сделать очень сложно. Поэтому вместо повышения затрат на маркетинг "Фабрика Решений "Алые Паруса" предлагает с помощью нестандартных решений повышать эффективность самого маркетинга!