








(пакеты, подарочные бумажные сумочки...)
В этом Разделе мы представляем лучшие коллекции подарочной упаковки. Минимальный тираж подарочных сумочек - 60 шт (в упаковках по 12 пакетов). Возможно ассорти из разных моделей. В наличии есть все размеры - S, M, L, XL, XXL. Запрашивайте, пожалуйста, полный прайс на подарочные пакеты по тел. (044)458-03-38, 093-971-13-35, 067-262-08-32, отправив тестовое письмо-запрос на fords@ukr.net или через специальные формы запросов "Калькулятора" стоимости.
При желании подарочные пакеты и сумочки можно брендировать. Например, можно сделать нанесение рекламной информации методом шелкотрафаретной печати или фигурной наклейкой с логотипом. Подобное нанесение органично "встраивает" логотип в уже готовый дизайн пакета.
Также подарочные пакеты и сумочки можно брендировать брелком, или подвеской-ручкой из коллекции "Эпатаж" или открыткой с лого, которые прикреплены к веревочной ручке сумочки. Впервые такой нестандартный способ брендирования был предложен и апробирован маркетологами на рынке косметики. Для одной известной марки аромата они прикрепили к флакону небольшой брелок-подвеску. Как результат, продажи парфюмерной марки выросли на 26%. Этот пример хорошо демонстрирует эффективность предлагаемого брендирования пакетов для повышения продаж продвигаемого бренда.
Нажав на интересующую тематику, Вы попадете в соответствующую категорию подарочной упаковки:
Последнее время в некоторых моделях пакетов вместо классических верёвочных ручек в Коллекции дизайнерами предложено использовать яркие атласные ленты. Это делает упаковку особенно нарядной! В ответ на тенденции мелкой расцветки стиля Casual, широко представленной на недавних модных подиумах, в нашей Коллекции "Весна-лето-осень" появились подарочные сумочки "Туфельки". |
Представляем новые Коллекции подарочных бумажных пакетов и сумочек под названием "Четыре времени года". Вся коллекция отличается эксклюзивностью, креативом, принципиально новыми нестандартными решениями и технологиями. Особое внимание привлекает линия подарочных пакетов для мужчин под названием "Эгоист". Вся линия выдержана в жестком дизайне классики и консерватизма. При этом в некоторых моделях дизайнеры добавили более яркие краски, позволяющих подчеркнуть идейность или национальные мотивы. Как показывают недавние маркетинговые исследования, стилевые предпочтения мужчин за последние несколько лет стали изменяться. Сегодня мужчины допускают абстрактность, символизм и необычность. |