WELCOME TO UKRAINE!

ЛАСКАВО ПРОСИМО В УКРАЇНУ!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В УКРАИНУ!

УКРАИНСКАЯ ТЕМАТИКА СУВЕНИРОВ.
С БРЕНДИРОВАНИЕМ
Представляем имиджевую Коллекцию рекламно-сувенирной продукции "Welcome to Ukraine!", специально выпущенную в украинском национальном стиле, а также сувениры на футбольную тематику. Украинская тематика рекламных сувениров вобрала в себя много событий, огромный творческий потенциал и историю украинского народа.

Группой компаний «Фабрика Решений «Алые Паруса» было проведено подробное маркетинговое исследование с целью изучения устойчивых и благоприятных ассоциаций украинцев и гостей по отношению к Украине. Полученные результаты уже внедряются в разработку новых брендов компаний, только выходящих на украинский рынок, а также в деятельности некоторых наших постоянных клиентов. Кроме того, основные данные были использованы в новой коллекции сувениров "Welcome to Ukraine!". Наша страна сейчас принимает большое количество гостей, а значит, новых маркетинговых возможностей! Поделимся с гостями частичкой нашей национальной культуры

В этом Разделе мы представляем тематичную Коллекцию сувениров "Welcome to Ukraine". Запрашивайте полные прайсы на всю Коллекцию. Минимальный тираж - 25-35 шт. Возможно брендирование! Нажав на интересующую тематику, Вы попадете в соответствующую категорию:

*** - 25 марта 2011 г. в Министерстве иностранных дел Украины состоялась презентация «Стратегии позиционирования Украины за рубежом», разработанной по заказу внешнеполитического ведомства. Стратегия была разработана компанией CFC Consulting, и ее главный лозунг — «Украина — открытость». «Имеется в виду открытость к новым реформам, развитию туризма, готовности принимать участие в глобальных процессах, готовность к инвестированию», — сказал на презентации креативный директор компании Юрий Сак. Стратегия содержит перечень проектов в различных областях, которые Украина может предложить миру. Это проекты, направленные на знакомство Европы и мира с туристическим и культурным потенциалом Украины, инвестиционными проектами, миром кино и спорта. По словам Сака, визуальное представление государства является важным аспектом. «Именно поэтому в своей брендовой концепции мы предлагаем символы бренда „Украина“, а именно, девочка и мальчик — Гарнюня и Спрытко. Персонажи исполнены в популярном стиле „аниме“, ориентированном как на детскую, так и на взрослую аудитории», — отметил он. [по материалам ИА REGNUM]