К 9-летию основания группы компаний "Фабрика Решений "Алые Паруса" нами был представлен инновационный start-up - Портал "ФУТУРОЛОГ"! Идея этого Проекта формировалась вместе с реализацией программы «Отдел маркетинга «под ключ». Проект "Футуролог" стал ее эволюционным и революционным продолжением. Сегодня, пережив и годы стабильного развития Украины, и годы экономического кризиса, и годы изменения законодательства, наши обучающие семинары и тренинги по маркетингу модифицировались до формата интерактивного Робота, которым теперь можно воспользоваться дистанционно.
Итак. Знакомьтесь, «ФУТУРОЛОГ» - это дистанционный маркетинговый Робот. С помощью технологий дистанционного обучения Робот-футуролог в интерактивном режиме не только обучает маркетингу, но позволяет Участнику дистанционных курсов сконструировать для своего предприятия эффективное развитие для будущих периодов. Уникальным инструментом Робота-Футуролога является исключительно научный подход, в основу которого положены инновационные технологии и инструменты футурологического маркетинга. Учитывая стремительность развития современного общества, коммерции, технологий и возрастающего количества информации, которые сегодня обрушиваются на потребителей любого рынка, традиционные инструменты управления начали так же стремительно устаревать и терять свою эффективность. (Вспомните, к примеру, когда вы последний раз пользовались справочной службой телефонных номеров 09?.. Да, сейчас ее заменили поисковые системы Интернета.)
Цель проекта «Футуролог» - модифицирование существующих и создание инновационных инструментов маркетинга нового поколения для повышения эффективности деятельности предприятий.
Подробности о программах предлагаемых дистанционных курсов - на сайте Проекта "Футуролог" futurolog.com.ua
.
Эффективный бизнес в Украине предполагает накопление успешного практического опыта, глубокое понимание украинских тенденций и особенностей конкретного рынка. Украинский рынок отличается от зарубежного. Прямая «копирка» зарубежных бизнес-технологий не приносит ожидаемых результатов, потому что зарубежная теория - это опыт, накопленный столетием, а украинскому рынку чуть больше двадцати лет.... Результаты внедрения этой теории в деятельность отечественных предприятий – это эксклюзивные данные! И только через несколько лет эти результаты преобразятся в украинскую теорию маркетинга. Именно поэтому для бизнесменов сегодня так важен обмен реальным практическим опытом.
Это и послужило идеей создания проекта, который бы обобщал в себе успешный украинский опыт разных компаний, работающих в разных сферах бизнеса – эксклюзивные результаты реализации теории в украинской практике.
B 2003 г нами был запущен широкомасштабный проект под названием «Отдел маркетинга «под ключ» - фабрика решений Руководителя». Почему «отдел маркетинга» и почему он – «фабрика решений Руководителя»? Ответ прост - именно Отдел Маркетинга, аккумулируя рыночную информацию, готовит Руководителю эффективные решения!
Почему «под ключ»? Потому что проект позволяет предприятиям переносить успешный опыт других компаний в качестве аналогий в свой бизнес. Изначально Проект представлял собой комплекс мастер-сессий, тренингов и семинаров по маркетингу. Каждое такое обучающее мероприятие, будучи самостоятельной программой, являлось одновременно логическим продолжением предыдущего. Это связано с тем, что маркетинг – это комплексная наука. Работа отдела маркетинга не замыкается только на организации исследований или на проведении рекламной кампании. Все процессы взаимосвязаны, взаимозависимы и многогранны. Как и в бизнесе, в процессе обмена опытом также необходим комплексный стратегический подход. Используя подход «от общего к частному» эти обучающие программы создают цельную картину работы Отдела Маркетинга в Украине и в странах со схожей рыночной экономикой «под ключ».
Для эффективного управления бизнесом украинскому руководителю необходима цельная и разноплановая картина, а также широкий диапазон решений, которые предполагают разные маркетинговые технологии и методики. Совершенство подобного рода возможно! Возможно путем объединения ЗНАНИЙ практиков, ученых, тренеров, стратегов, психологов и представителей различных сфер деятельности. Цель этого проекта объединить и связать в единое целое знания, умения и опыт ведущих специалистов Украины из разных областей маркетинга, менеджмента, психологии, развивающих разные отрасли экономики Украины для совершенствования бизнес-процессов компаний.
Клиенты Проекта: ЗАО «Киевский завод шампанских вин «Столичный» (г. Киев), «Алеф-Виналь» (торговые марки «Жан-Жак», «Золотая Амфора», «Хельсинки» и др., г. Днепропетровск), ЗАТ “Укртелеком”, радиостанции ”Наше Радио”, «Радио «РОКС», ООО «Корпорация «Украинские минеральные воды» (г. Киев), фармацевтические компании АО «Фармацевтическая фирма «Дарница» (г.Киев), „Хмесил-Ltd” (г. Киев), сеть супермаркетов «Фокстрот» (г. Черкассы), ООО «ВВ» (г. Чернигов), проект PROPR.com.ua, ЗАТ «Воля-Паблишинг” (журнал «E-mobile», г. Киев), «Инвест-Газета» (г. Киев), Компания «Медиа-бриф» (журнал «M.A.De.», г. Днепропетровск), телевизионная компания «Фабрика событий», Издательский дом «Софт-Пресс» (журнал «Офис», г. Киев), Издательский дом «Аяксы» (журнал «Торговое Дело», г. Киев), Издательский дом «Лана Плюс» (г. Киев), «Международный центр рыночных отношений и предпринимательства «Центр рынок», Кременчугский государственный политехнический университет (г. Кременчуг), Организация Нешинл Телеком’юникейшнз Кооператив Асосиейшн/Проект БЩ в Украине, Информационные компьютерные системы”, компьютерная корпорация «Софт-Троник», косметическая корпорация «Маркет-Групп» (г. Днепропетровск), СП «Дуссманн-Украина», «Эльдорадо», Рекламное агентство «Перо» (г. Киев), ООО «Рекламно-продюсерское агентство «НАТО» (г. Киев), ДП «Рекламное агентство «Правильный Выбор» (г. Симферополь), маркетинговая компания в сегменте спорта «Спорт-Маркетинг Группа» (г. Киев), строительные компании ООО «Азби» (г. Киев), «Неопол-Трейдинг» (г. Киев), ЗАТ «Осокор» (г. Киев), полиграфическая компания «Ю-Трейд» и многие другие.