| VIP-БРЕЛКИ Интересный факт. Исследователи, проводящие опросы, обнаружили, что если к опроснику изначально приложить вознаграждение (например, сувенирный брелок для ключей), вместо того, чтобы перечислять вознаграждение по факту получения заполненной анкеты, то эффективность опроса резко возрастает (Church, 1993; Warriner, Horner & McSpurren, 1996). В одном исследовании было доказано, что "вознаграждение", приложенное к анкете по страхованию, приносит вдвое больший результат, чем выплата 10-ти кратного денежного аналога после того, как заполненная анкета была отправлена назад (James & Bolsten, 1992). Аналогичным образом поступают официанты, когда к счету прикладывают подарок - конфету или жевательную резинку - что значительно увеличивает размер чаевых (Gruner, 1996). |