![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Главная »
НАУЧНЫЕ ПРОЕКТЫ (курсы/семинары/тренинги) » "Продвижение компаний через Интернет"
Авторский семинар"ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИЙ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ"
АНДРЕЙ ГАРИН О ЧЕМ ШЛА РЕЧЬ Каждому маркетологу перед подготовкой грамотного позиционирования сайта своей компании в Интернет, рано или поздно, потребуется некоторое время для изучения, классификации и структурирования информации. Кроме этого, вступил в силу целый ряд Законов Украины, регулирующий электронную деятельность компаний. О том, с чего начинать разработку стратегии продвижения компании в Интернет, а также как этим эффективно пользоваться в Украине, шла речь на семинаре "Продвижение компаний через Интернет". Разносторонний взгляд и опыт авторов семинара позволило воссоздать план практических действий. Программа семинара: - Цели и задачи Интернет-проекта- Виды Интернет-проектов. Интернет-технологии - Задачи сайта. Проблемы выбора домена и пути их решения - Выбор системы управления контентом, функциональный набор системы - Контент проекта, вопросы оптимизации изображений - Промо-страницы - Оценка и отстройка от конкурентов - Первичная оптимизация и регистрация в поисковых системах - Маркетинговое сопровождение Интернет-проекта - Носители рекламы в сети (баннеры и стандарты баннеров, тестовые блоки, rich-media) - Баннерная реклама, ценовые модели, баннерные сети, прямое размещение рекламы - Поисковые системы, каталоги, доски объявлений - Электронная почта как инструмент - Оценка эффективности рекламы - Техническое обслуживание Интернет-проекта - Обслуживание сайта - Свой сервер или хостинг. Требования к выбору хостера - Анализ статистики посещаемости сайта - Как работает реклама? Стратегическое планирование - Принципы эффективной рекламы - Бюджет на продвижение в Интернете - Необходимое количество контактов и построение их графиков В рамках программы мастер-сессии состоялись также доклады известных практиков ведущих компаний Украины. О ДОКЛАДЧИКАХ:
![]() директор интернет-агентства "DA.NET" (www.da.net.ua), владелец популярного интернет-проекта: УКРАИНСКИЙ ПОРТАЛ ОБЪЯВЛЕНИЙ. МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА
".....Поддержание сайта в актуальном и всегда работоспособном состоянии такая же важная задача, как и реклама сайта. Неправильно выбранные технические средства (сервер, каналы доступа, операционная платформа и т.д.) и непродуманная организация обновления информации могут свести на нет любую рекламную кампанию. Посетитель, который пришел на неработающий сайт или на сайт с устаревшей информацией может сюда уже никогда не вернуться - деньги на рекламу потрачены в пустую...."
![]() директор по маркетингу группы компаний "Фабрика Решений "АЛЫЕ ПАРУСА"(Assol.at.ua), преподаватель маркетинговых дисциплин НТУУ "КПИ", член Украинской Ассоциации Маркетинга. НОВОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
"..... Cегодня практически каждая компания стремится достичь совершенства: совершенства в ассортименте, в качестве, в цене и т. д. Однако каждое из таких направлений в условиях стремительного развития информационных технологий оказывается не только быстро тиражируемым, но и исчерпаемым. Это касается ассортимента, уровня допустимых цен и многого другого. Даже уровень качества — и тот исчерпаем. Однако существует одно направление, которое можно было бы отнести к разряду неисчерпаемых и вечных... Судя по отзывам, участники cеминара остались довольны не только качеством полученной информации, но всей атмосферой, царившей в зале и за его пределами! Поддержку семинара "Продвижение компаний через Интернет" оказывают Партнеры "ФАБРИКИ РЕШЕНИЙ "АЛЫЕ ПАРУСА":
|
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |