Авторский дистанционный курс кандидата экономических наук Юдиной Наталии Владимировны под названием "Маркетинг малого предприятия" успешно прошел сертификацию Украинского института информационных технологий в образовании (УИИТО) и ему был присвоен научный Гриф "Рекомендован Методическим советом Национального технического университета Украины "Киевский политехнический институт" (протокол №10 от 16.06.2011г. приложение 4-е)!
Электронный информационный ресурс системы дистанционного обучения – дистанционный курс «Маркетинг малого предприятия» к.э.н., ст.преп. Юдиной Н.В. разработан на базе e-learning платформы дистанционного обучения. Дистанционный курс после предварительной положительной апробации в тестовом режиме по рекомендации кафедры промышленного маркетинга НТУУ "КПИ" был переведен в рабочий режим «Банка веб-ресурсов» Украинского института информационных технологий в образовании НТУУ "КПИ". Дидактическое наполнение дистанционного курса подтверждено Учебно-методическим комплексом «Института последипломного образования НТУУ «КПИ» (Свидетельство СПК №221864 от 15.01.2010, регистрационный №86Н-2010).
Дистанционный курс "МАРКЕТИНГ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ" в интерактивном режиме проводит Юдина Наталия Владимировна, Лауреат Премии Президента Украины для молодых ученых, дважды обладатель звания "Молодой преподаватель-исследователь Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт», кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры промышленного маркетинга факультета менеджмента и маркетинга НТУУ "КПИ", а также успешный практик - учредитель группы компаний «Фабрика Решений «Алые Паруса» и портала нестандартных решений в маркетинге на научной основе Assol.at.ua. (детальнее об Авторе-консультанте читайте тут>>>>).
Дистанционный курс «Маркетинг малого предприятия» к.э.н. Юдиной Н.В. полностью соответствует требованиям к электронным информационным ресурсам системы дистанционного обучения. В нем задействовано достаточное количество современных электронных Интернет-приложений, которые значительно облегчают процесс обучения, освоения дисциплины, повышают удобство использования информации, дают возможность дополнительной самостоятельной обработке отдельных тем, делают процесс обучения более иллюстративным и комплексным. Учебно-методическая работа содержит также элементы компьютерного тестирования, форумы, метод индивидуального оценивания с комментариями; инструменты временного ограничения в соответствии с учебным планом, интеграцию с внешними научными ресурсами, в частности специализированными профессиональными журналами по экономике. Программные инструменты соответствуют современным методическим подходам к усовершенствованию системы образования.
Программа дистанционного курса "Маркетинг малого предприятия" (108 часов):
РАЗДЕЛ І. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Модуль 1. Концепции управления малым предприятием.
Модуль 2. Рыночные возможности и угрозы малого предприятия. Ситуационный анализ.
Модуль 3. Специфические особенности маркетинга малого предприятия. Принципы формирования и управление базами данных.
РАЗДЕЛ ІІ. УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИНЦИПАХ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
Модуль 4. Система маркетинговой информации малого предприятия.
Модуль 5. Рыночное позиционирование малого предприятия.
Модуль 6. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций малого предприятия и оценка его эффективности.
Модуль 7. Маркетинговый менеджмент малого предприятия.
Подробнее ознакомиться с программой, узнать стоимость, бесплатно практически апробировать формат персональных дистанционных консультаций и заказать дистанционный е-Курс "МАРКЕТИНГ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ" можно на странице ЗАЯВКА ОН-ЛАЙН>>>> Портала дистанционных курсов по маркетингу и управлению стартапами "ФУТУРОЛОГ".
В рецензиях на дистанционынй курс "Маркетинг малого предприятия" официальные рецензенты отметили:
Кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры маркетинга Киевского национального экономического университета имени Вадима Гетьмана ГРЕБНЁВ М.Г.: "...Актуальность дистанционного курса «Маркетинг малого предприятия» к.э.н., ст.преп. Юдиной Н.В. связана с двумя важнейшими научными и учебно-методическими аспектами. Первый аспект касается актуальности дисциплины, которой посвящен дистанционный курс. Широкое внедрение маркетинговых концепций управления в практику промышленных предприятий Украины дает возможность решать перечень задач, необходимых для четкого функционирования экономики государства. Однако маркетинговая деятельность малых предприятий, особенно производственных, имеет свою специфику. Это особо становится ощутимым во время кризисных явлений, в условиях незначительных финансовых ресурсов. Ведь именно малые предприятия чаще всего страдают от последствий частых изменений в маркетинговой среде. Их руководители нуждаются в четких рекомендациях относительно собственной маркетинговой деятельности в таких условиях. Учет специфики управления малым предприятием способствует повышению эффективности разработки и реализации маркетинговых мероприятий предприятиями-производителями.
Второй аспект актуальности работы связан с процессами стремительного развития информационных технологий, важностью использования интерактивного и индивидуального подхода к работе с учащимися. Дистанционное обучение на высоком научном уровне значительно повышает качество подготовки руководителей, поскольку позволяет участникам Курса поддерживать интерактивную связь с преподавателем. Эффективность этого особенно ощутима в работе с участниками из других городов, учащимися-иностранцами, у которых есть языковые проблемы. Кроме того, дистанционный вид обучения позволяет получать специализированные знания участникам с ограниченными физиологическими возможностями. Поэтому комплексная учебно-методическая интерактивная разработка информационного ресурса «Маркетинг малого предприятия» к.э.н., ст. преп. Юдиной Н.В. является очень актуальной.
...Ключевыми конкурентными преимуществами дистанционного курса «Маркетинг малого предприятия» является доступность, комплексность, практическая направленность, интерактивная адаптация заданий к специфическим особенностям конкретного рынка, на котором работает участник Курса, а также новый интерактивный web-формат преподавания. Указанные особенности отличают Дистанционный Курс от всех учебно-методических работ по рецензированной тематике. Анализ «Банка веб-ресурсов», а также других работ по рецензированной тематике позволил сделать вывод, что Дистанционный Курс является первым и единственным на сегодня наиболее комплексным интерактивным ресурсом по дисциплине «Маркетинг малого предприятия» системы дистанционного обучения в Украине."
Профессор Международного Университета финансов, кандидат экономических наук, профессор ДОВГАНЬ Л.Е.:«…Следует обратить внимание, что рецензированный Дистанционный Курс относится к принципиально новому учебно-методическому виду профессионального обучения, поскольку объединяет высокие информационные технологии, интерактивность, интегрированость в мировую науку и практику.
…
Лекционные материалы, практические задания, которые предложены автором Курса Юдиной Н.В. в виде хозяйственных ситуаций, тренинговых заданий и тестирования преподаются в четко продуманной и проработанной логической последовательности. Чувствуется, что дистанционный курс уже проходил апробацию в учебном процессе ВУЗа, поскольку каждое лекционное занятие и практические задания построены в полном соответствии с учебной программой и учебной нагрузкой. Запрограммированный автоматический подсчет рейтинга каждого студента полностью соответствует методическим рекомендациям утвержденной учебной программы дисциплины «Маркетинг малого предприятия». Дистанционный курс позволяет получать глубокие знания и умения, которые помогают учащимся возглавлять и эффективно управлять малыми предприятиями на основе концепций маркетинга.
…
Материал Дистанционного курса «Маркетинг малого предприятия» преподается в доступной манере, с использованием понятного иллюстративного и видео материала, современных высоких технологий, творческих аналогий, практических примеров. Такой подход существенно облегчает восприятие теоретического материала лекций и придает образности конечным результатам выполнения практических заданий. Индивидуальный поход и интерактивные комментарии непосредственно преподавателя-автора дистанционного курса к каждому выполненному заданию студента дает новые направления к улучшению работы. А наличие четкой структуры и документации, программы, обоснованность критериев оценивания создает для студентов прозрачность их оценок, исключает субъективизм.
…Одно из основных конкурентных преимуществ Курса состоит в его специфической направленности, а именно адаптации современных маркетинговых подходов к особенностям деятельности малого промышленного производства. Следует учитывать, что основные положения Дистанционного Курса направлены, с одной стороны, на экономию ресурсов предприятия, а с другой – на повышение эффективности маркетинговой деятельности промышленного производства. Дистанционный Курс предлагает студентам рассмотрение хозяйственных ситуаций, максимально приближенные к сегодняшним реалиям. Такой поход к преподаванию позволяет активировать креативное мышление учащихся с целью разработки и обоснования нестандартных управленческих решений. Необходимо позитивно отметить, что автор Дистанционного Курса теоретические подходы подкрепляет результатами практически реализованных маркетинговых решений в деятельности украинских предприятий. С помощью программного обеспечения Курса накопленная база научных знаний и результатов автора интегрирована в Курс. Большое количество интерактивных ссылок позволяют студентам при желании более глубоко ознакомиться с конкретным тематическим разделом.
…»
Кандидат технических наук, доцент, доцент кафедры технологии строительных конструкций и изделий Киевского Национального университета строительства и архитектуры ТРОЯН В.В.: «….Дистанционный курс «Маркетинг малого предприятия» посвящен подготовке специалистов-инженеров к управлению предприятиями, в частности промышленными производствами. Следует отметить, что предложенные в дистанционном курсе принципы управления маркетинговой деятельностью малых предприятий четко учитывают их производственную специфику, важность экономии затрат на маркетинг и предлагает пути повышения их эффективности. В основу дистанционного курса «Маркетинг малого предприятия» к.э.н., ст.преп. Юдиной Н.В. положена адаптация теоретических подходов, учебно-методических и практических рекомендаций относительно усовершенствования процесса принятия управленческих решений в маркетинговой деятельности малых предприятий. Крайне важным аспектом дистанционного курса является его интерактивная практическая ориентация и адаптация теоретического материала к специфическим требованиям руководителей промышленных предприятий Интерактивность позволяет сделать выполнение практических заданий гибкими и итерационными. Результат выполнения предыдущего задания формирует у учащихся направление дальнейших исследований в последующих практических заданиях. Широкое применение результатов собственных научных исследований и авторских разработок, в частности по управлению рекламной деятельностью промышленных предприятий, по которым автор защитила диссертационную работу, а также их интеграция с новейшими информационными технологиями систем дистанционного обучения дают возможность отнести дистанционный курс «Маркетинг малого предприятия» к уникальным учебно-методическим разработкам. Курс выполнен на высоком научном уровне с учетом особенностей рынка промышленных производств."
Дистанционный курс "Маркетинг малого предприятия" был разработан специально для руководителей предприятий и руководителей отделов маркетинга. Он формирует у участников Курса комплексное видение управления предприятием на основе концепции маркетинга долгосрочных отношений.