Главная » 2012 » Январь » 6 » Главные события 2011 года для группы компаний "Фабрика Решений "Алые Паруса"

Главные события 2011 года для группы компаний "Фабрика Решений "Алые Паруса"

23:31
Фабрика Решений Алые Паруса
В первые дни Нового Года принято подводить итоги ушедшего. И мы тоже решили это сделать;)

Прежде всего, хотели бы с гордостью отметить, что многие модные тенденции рынка нестандартной рекламно-сувенирной продукции в 2011 году зарождались именно здесь – на «Фабрике Решений «Алые Паруса»! И это неслучайно. Ведь маркетинг «Фабрики» основан исключительно на научном подходе: весь год мы активно мониторили мировые рыночные колебания ведущих западных и восточных стран, отслеживали рыночные тенденции Украины, создавали новые решения, которые затем адаптировали к различным отечественным рынкам товаров и услуг. Многие идеи, появлявшиеся на Assol.at.ua в 2011 году, быстро тиражировались нашими партнерами по рынку. Такое признание и поддержка коллег нас безумно обрадовала: ведь настоящий модный кутюрье оценивается именно по количеству своих последователей;)!!! Кроме того, это заставляет нас «не залипать» на достигнутом, а продолжать творить новое и совершенствоваться дальше. Мы благодарны тому, что в 2011 году созданная нами маркетинговая мода стала эффективной для наших клиентов! Надеемся, что такая тенденция распространится и на Новый 2012 Год!;)

Хотим отметить, что на протяжении всего 2011 года нам посчастливилось работать с очень творческим командами всех наших клиентов. Изысканный вкус их коллективов существенно повлиял на разработку концепций многих маркетинговых проектов, дизайна рекламно-сувенирной продукции и ее брендирования. Ведь нам всегда очень интересно работать с творческими личностями, готовыми экспериментировать с внедрением научных подходов в практику своих компании, с нестандартными комбинациями и сочетаниями элементов, красок, материалов и их фактур. В процессе такой совместной творческой работы, иногда может быть даже чересчур длительной и горячей))))), рождались принципиально новые и смелые креативные решения! Мы особо отмечаем этот факт, поскольку именно такие новшества формируют теорию маркетинга в Украине и в дальнейшем чаще всего ложатся в основу эффективного маркетинга других компаний!

Весной 2011 года нами было налажено производство по брендированию часов-картин «На мольберт» и часов-фоторамок. Эксклюзивные работы наших художников теперь украшают многие стены и рабочие столы в офисных интерьерах не только украинцев, но и наших зарубежных коллег, а также представителей украинской диаспоры во многих странах мира.

Не можем не упомянуть о том, что ассортимент нестандартной рекламно-сувенирной продукции для брендирования в течении всего года пополнялся коллекциями деревянных карандашей самых разных размеров, необычных ручек «Эпатаж-Rock» и «Эпатаж-Lady», креативными коллекциями брелков-фигурок и тематическими магнитами. Технологами была разработана, оттестирована и внедрена в производство новая технология брендирования таких тематических фигурок. Кстати, результаты проведенного нами маркетингового исследования эффективности фигурок с брендированием показали, что запоминаемость бренда на тематических брелках-фигурках в 2,4 раза выше, по сравнению с брендированными брелками стандартных геометрических форм!

В июне 2011 года дистанционный он-лайн курс "Маркетинг малого предприятия" автора к.э.н. Юдиной Н.В., учредителя группы компаний «Фабрика Решений «Алые Паруса», получил Гриф «Рекомендован Методическим Советом Национального технического университета Украины "КПИ"» и прошел сертификацию в Украинском институте информационных технологий в образовании (УИИТО).

Тем же летом группа компаний «Фабрика Решений «Алые Паруса» приняла участие в Съезде экспертов UNIDO, который проводился с целью создания и разработки концепции Центра предвидения (форсайт) в Украине. Кстати, метод форсайта уже активно внедряется в программы он-лайн тренингов дистанционных курсов к.э.н. Юдиной Н.В., учредителя группы компаний «Фабрика Решений «Алые Паруса».

В августе группа компаний "Фабрика Решений "Алые Паруса" отпраздновала свое 8-летие! Для нас это очень важная дата, потому что с практической точки зрения относится к самым критичным датам в развитии любого предприятия. И если нашей команде было суждено пересечь этот непростой рубеж, да еще и в кризисный период, то, значит, у нас есть вера и надежда на будущее!!!

К осени 2011г. мы отработали принципиально новую технологию брендирования мягких игрушек методом ювелирной компьютерной вышивки. Она позволяет вышивать любое корпоративное изображение практически на любом месте любой мягкой игрушки! Многие наши клиенты в 2011 году успели по достоинству оценить этот метод в качестве брендирования корпоративных персонажей своих компаний.

С сентября 2011 г. на склад начали залетать разнообразные дракончики – мягкие символы наступившего 2012 года. Дракончикам суждено было устроиться на постоянную работу промоутерами известных брендов! Так что их судьба сейчас находится в надежных руках!

А уже под самый конец 2011 года новый дистанционный курс «Бренд-менеджмент», к.э.н. Юдиной Н.В., учредителя группы компаний «Фабрика Решений «Алые Паруса», получил Гриф «Рекомендован Методическим Советом Национального технического университета Украины "КПИ"» и сейчас проходит сертификацию в УИИТО. Поэтому уже в 2012 году запланирован старт полной Интернет-версии дистанционных курсов для клиентов «Фабрики Решений «Алые Паруса», о чем будем своевременно информировать на портале Assol.at.ua. Так что приглашаем Вас и в Новом 2012 Году будем очень рады увидеть Вас среди участников новых дистанционных Интернет-курсов по маркетингу и бренд-менеджменту;)

В преддверии Евро-2012 группой компаний «Фабрика Решений «Алые Паруса» было проведено подробное маркетинговое исследование с целью изучения устойчивых и благоприятных ассоциаций украинцев и гостей по отношению к Украине. Полученные результаты уже внедряются в разработку новых брендов компаний, только выходящих на украинский рынок, а также в деятельности некоторых наших постоянных клиентов. Кроме того, основные данные были использованы в новой коллекциях мягких сувениров «Животные Украины» и "Welcome to Ukraine!", специально разработанных под Евро-2012. Новый 2012 Год необычен для нашей страны. Мы ожидаем большое количество гостей, а значит, новых маркетинговых возможностей! Поэтому этот шанс нельзя упустить - вместе сделаем 2012 г. годом успеха Украины!!!

С наступившим Новым Годом и Рождеством! Ура!!!

Категория: НОВОСТИ | 1138 | Добавил: ScarletSails | Теги: главные события 2011, Юдина Наталия, Юдина, бренд-менеджмент, Евро2012, по маркетингу, Наталья Юдина, дистанционные курсы, Фабрика Решений Алые Паруса | Рейтинг: 5.0/1 |