Наталия Юдина выпустила свой новый авторский дистанционный е-Курс "Управление идеологией стартап-стратегий" для
Портала "ФУТУРОЛОГ".
Новое направление бизнеса сегодня стало модно называть "стартапом". Грамотное масштабирование стартапа должно быть быстрым и это возможно, если стартап имеет свою идеологию. В контекcте предлагаемого нового дистанционного курса идеология стартапа разрабатывается как форма внутренней логической структуры запуска стартапа на рынке, управление его набором стратегических целей. Такая идеология в зависимости от ситуационных условий правильно концентрирует все ресурсы в нужном направлении, не распыляя их, их приумножает. Особенно это полезно в ситуационных условиях рыночного и информационного хаоса, что сопровождает выход стартапа на рынок. Сильная идеология позволяет объединить вокруг себя множество людей: как участников стартапа, так и его клиентов. Скажите, не этого ли добивается каждый бизнесмен?
Дистанционный курс "Управление идеологией стартап-стратегий" в интерактивном режиме проводит Юдина Наталия Владимировна, Лауреат Премии Президента Украины для молодых ученых, дважды обладатель звания "Молодой преподаватель-исследователь Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт», кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры промышленного маркетинга факультета менеджмента и маркетинга НТУУ "КПИ", а также успешный практик - учредитель группы компаний «Фабрика Решений «Алые Паруса» и портала нестандартных решений в маркетинге на научной основе Assol.at.ua. (детальнее об Авторе-консультанте читайте тут>>>>).
ПРОГРАММА дистанционного курса "УПРАВЛЕНИЕ ИДЕОЛОГИЕЙ СТАРТАП-СТРАТЕГИЙ" (54 часа):
МОДУЛЬ 1. Идеология стартапа: принципы построения и ситуационная эффективность.
Модуль посвящен построению идеологии стартапа (или инновации). Предлагается применить технологию исторического предвидения. На основе маркетингового анализа тенденций рынков, на которые выводится стартап, производится ситуационная адаптация идеологии стартапа. Такой подход позволяет минимизировать риски, связанные с запуском и масштабированием стартапа. Предложенные инструменты позволят выбрать наиболее эффективную для конкретного этапа идеалогическую основу стартапа.
МОДУЛЬ 2. Футурология коммерциализации стартапа.
В модуле используются инструменты футурологии для стратегического планирования масштабирования стартапа. Применяются маркетинговые исследования, футурологическое предвидение, рассматривается технология диагностики потенциальных угроз и маркетинговых перспектив коммерциализации конкретного стартапа. Разрабатывается футурологический план-коррекция идеологии стартапа.
МОДУЛЬ 3. Стартап-стратегии.
Модуль детализирует идеологию стартапа (см. модуль 1) в конкретный и понятный для исполнителей стратегический план ее практической реализации. Итогом модуля является стратегический план в виде комплекса стратегий на трех уровнях управления стартапом. Статегический план четко показывает место и цели стартапа, а также конкретизирует и согласовывает между собой всю деятельность вокруг единой идеологии. Стратегический план сводится до пошаговых инструкций и инфографики, по которым необходимо развиваться для получения максимальной прибыли.
Подробности на Портале дистанционных курсов по футурологическому маркетингу и управлению стартапами "ФУТУРОЛОГ" >>>>