Обновилась наша "Книжная полка". Для свободного скачивания добавлена часть Золотой коллекции по маркетингу - "Основы маркетинга" Ф. Котлера и "Стратегический маркетинг" Ж.Ж. Ламбена. Маркетологи неслучайно относят эти две книги к "Библии маркетинга". По собственному опыту знаем, что в печатном виде "Стратегический маркетинг" Жан-Жака Ламбена найти очень сложно... А без классики Филиппа Котлера, основоположника современного маркетинга, маркетинг - не маркетинг. Руководители предприятий, наверняка, согласятся с тем, что маркетологи, "воспитанные" по классике, всегда очень инновационны и гибки к любым новым технологиям. Это позволяет таким маркетологам легко адаптировать свое предприятие к быстро изменяющимся условиям рынка и правильно выстраивать философию ведения бизнеса. Поэтому-то эти книжки всегда должны быть "под рукой". Чтобы Вам долго их не искать, мы решили ими поделиться с Вами, нашими коллегами.
Обе книжки находятся в свободном доступе для скачивания.
|