| БРЕЛКИ За последние 10 лет активного развития сувенирного рынка Украины брелки форм прямоугольника и круга уже превратились в стандарт. Но стандартные подходы, с точки зрения маркетинга, теряют свою эффективность, потому что они не в силах долго удерживать внимание целевой аудитории. Здесь предложен альтернативный и нестандартный вариант - тематические брелки-фигурки с новой технологией брендирования. Результаты исследований эффективности брелков-фигурок с лого показали, что запоминаемость бренда на брелках-фигурках в 2,4 раза выше, чем брендированные брелки стандартных форм! Обнаружено, что если, например, к анкете приложить брелок, вместо того, чтобы перечислять вознаграждение по факту получения заполненной анкеты, то эффективность опроса резко возрастает(Horner & McSpurren, 1996) |