Понятие бренд в истории связано с нанесением клейма производителя на шкуру барашков. Термин "
бренд" или "
brandr" происходит от древненорвежского слова, означающего "ставить клеймо" [
Ken Runkel and C.Brymer. The Nature of Brands. Brand Valuation, ed. Interbrand, PLC (London: Premier Books, 1997), p.4]. Первоначально понятие было создано для обозначения источника, изготовителя или владельца продукта или какого-либо предмета. Так, для различия барашков разных владельцев при перегоне стад с пастбищ Юго-Запада США в огромные торговые центры на Среднем Западе и была создана очень красочная система брендинга барашков, которая просуществовала и до наших дней. Красочно брендированный барашек с годами превращался в некий талисман долгосрочного коммерческого успеха его владельца. Предлагаем возродить эту старинную добрую традицию поддержания брендов! Ведь Коллекция миниатюрных мягких игрушечек пополнилась большим стадом талисманов настоящего коммерческого успеха! На склад поступила 15-тисантиметровые классические Белые Барашки в шерстяных густых и кучерявых шубках.