Понятие бренд в истории связано с нанесением клейма производителя на шкуру барашков. Термин "бренд" или "brandr" происходит от древненорвежского слова, означающего "ставить клеймо" [Ken Runkel and C.Brymer. The Nature of Brands. Brand Valuation, ed. Interbrand, PLC (London: Premier Books, 1997), p.4]. Первоначально понятие было создано для обозначения источника, изготовителя или владельца продукта или какого-либо предмета. Так, для различия барашков разных владельцев при перегоне стад с пастбищ Юго-Запада США в огромные торговые центры на Среднем Западе и была создана очень красочная система брендинга барашков, которая просуществовала и до наших дней. Красочно брендированный барашек с годами превращался в некий талисман долгосрочного коммерческого успеха его владельца.
Предлагаем возродить эту старинную добрую традицию поддержания брендов! Ведь Коллекция миниатюрных мягких игрушечек пополнилась большим стадом талисманов настоящего коммерческого успеха! На склад поступила 15-тисантиметровые классические Белые Барашки в шерстяных густых и кучерявых шубках. На ощупь это именно та шерсть, из которой связаны наши теплые носки, варежки и шарфики! Шерсть настолько густая и теплая, что копытца больше напоминают зимние валеночки. В общем, Барашки выглядят очень успешными, что и должно ассоциироваться с брендом, которые они будут носить на себе. С позиции теории симпатии, Барашки - отличный айстоппер, вызывающий позитивные эмоции даже у консерваторов. У Барашков большие и блестящие любопытные глазки коричневого цвета, бархатный розовый носик, что создает внимательное и заинтересованное выражение мордочки. При этом корпоративная мягкая игрушка сохраняет природный силуэт барашков. Это вызывает симпатию, что важно в бренд-менеджменте.
Брендировать таких Барашков предлагаем с помощью атласной ленточки с полноцветным корпоративным нанесением (логотипом компании, дарственной надписью или корпоративным пожеланием клиентам и партнерам), которая обвязывается вокруг горлышка игрушки. Также возможно брендирование непосредственно самой шкурки Барашка с помощью компьютерной вышивки логотипа, что полностью воссоздает старинную традицию брендирование овец и барашков.
Приглашаем ознакомиться с другими миниатюрными игрушечками размером 10-18 см из Коллекции мягких игрушечек "МИНИАТЮРА". Запрашивайте полный прайс на Коллекцию по тел. (044)458-03-38, 093-971-13-35, 067-262-08-32, отправив тестовое письмо-запрос на fords@ukr.net или через специальные формы запросов "Калькулятора" стоимости.