« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 13 14 »
Знакомьтесь с самым свободолюбивым представителем чистокровного табуна лошадей из коллекции Символ Года Лошади - Конь Мустанг-Иноходец (арт. М31-А560FP-I, 33см). Главными достоинствами Коня Мустанга-Иноходца являются его роскошная развевающаяся на ветру длинная грива, такой же пышный хвост и массивные пушистые копыта. Расцветка у коня очень благородная - глубокий шоколадный цвет эффектно сочетается с белоснежными ногами и белыми вставками на мордочке. Ушки - торчком. Мустанг-Иноходец правильно и жестко держит стойку, что говорит о его чистокровной родословной и породе. Этот Конь воплощает собой дух свободы, независимости, индивидуальности, а также благородство и аристократичность. Он готов с гордостью нести на себе имя Бренда, идеология которого совпадет с его принципами. Ведь неслучайно Мустанг - иноходец! Иноходец - это лошадь, основным, естественным аллюром (движением) которой является иноходь, то есть одностороннее переставление ног на шагу и рыси при передвижении вперед. Конь Мустанг-Иноходец уникален и непохож на остальных!
Продолжаем знакомить с новыми поступлениями мягких игрушечек коллекции "Миниатюра". На этот раз на склад приехали Хомяки и Морские свинки в пушистых шубках. Эти мягкие игрушки - идеальный корпоративный сувенир для интерьерного использования в офисах. Хомяки и Морские свинки имеют натуральные размеры - всего лишь 13см. Это позволяет навсегда оставить их на рабочем столе в качестве симпатичных антистрессов. Такие миниатюрные игрушечки оооочень симпатичны! Такой зверек будет смотреть на своего будущего хозяина, представителя Вашей целевой аудитории, с таким интересом и вниманием, что ему обязательно захочется брать зверька в руки. Вот, только взгляните, например, в смешную сосредоточенную мордочку Морской Свинки!)))

Каковы маркетинговые задачи брендирования зонта? Их можно достаточно четко сформулировать в нескольких пунктах:
1) расширение и повышение показателя узнаваемости логотипа компании среди целевой аудитории;
2) повышениее припоминаемости бренда среди целевой аудитории,
3) формирование положительных эмоций и лояльности среди целевой аудитории (потребителей, сотрудников, партнеров);
4) стимулирование потребителей к конкретным экономическим действиям.
Так сложилось, что для выполнения двух первых задач, большинство компании останавливает свой выбор... читать далее>>
Рекомендуем обязательно зайти по ссылке наш раздел, в котором представлены корпоративные игрушечки из коллекции "Миниатюра". Прежде всего, хотим обратить внимание на мягкие игрушечки-миниатюры Крольчат. Их размер составляет всего лишь 12см. Миниатюрные, очаровательные, лапки, ушки и хвостик! Создатели точно передали этим игрушечкам каждый изгиб комплекции малышей-крольчат. Это просто настоящее ювелирное искусство! Эти малыши только учатся прыгать, но уже готовы к брендированию и работе на должности промоутеров какого-нибудь бренда. Крольчата имеют разную пастельную окраску меха - белый, ванильный, бежевый и серый. Но не зависимо от цвета шубки, ушки у них внутри - розовые, что говорит о благородстве породы кролика! Например, белый крольчонок убежден, что он потомок всемирноизвестного Белого Кролика из сказки "Алиса в Стране Чудес". Ах, эти 12-ти сантиметровые миниатюры крольчат такие трогательные!!!
Бутылка шампанского на Новый Год - это старая праздничная традиция! Для этой полюбившейся традиции наши новые дизайнеры разработали для брендирования модели новогоднего чехла на шампанское или для упаковки конфет - упаковку-чехол в виде игрушки Символа Года Лошади - "Ход Конем". Размер игрушки - 44см. С 16.09.2013 открыт прием заказов на пошив новогодних чехлов для шампанского и другой корпоративной упаковки бутылок, конфет и новогодних подарков из коллекции "Символ Года Лошади-2014". Брендирование игрушек-чехлов производится методами вышивки или нанесения полноцветного изображения на бренд-ленты. Представлена разнообразная цветовая гамма материалов.
ВНИМАНИЕ! Заказы на пошив корпоративных игрушек чехлов на шампанское из коллекции "Символ Года - Лошадь" принимаются только до 30.10.2013 г. Минимальный тираж чехлов из предложенной коллекции коней - 100шт.
Представляем обновления линии мягких игрушек "Креатив и Классика". Среди представителей этой коллекции - благородные Кот Кардинала, черно-белый Кот Буржуй, Кошка с родословной. Благородные коты, кошки и очаровательные котята никого не оставят равнодушными! У каждого из них - свое конкурентное преимущество. Например, у Кошки с родословной - это особая форма мягких лапок, у Кота Буржуя - очень симпатичная мордочка и белые усы, что придает ему невероятный шарм, у Кота Кардинала - пышная шерсть и венценосная посадка))). Брендирование корпоративных мягких игрушек-котиков производится ленточкой с логотипом (метод сублимации), брелком-медальоном или компьютерной вышивкой. Минимальный тираж - 25шт с брендированием.
В Коллекции настольных часов-картин "Сюрреализм" есть две модели настольных часов под названием "Фоторамка" - со специальным циферблатом для брендирования!!!Циферблат часов можно брендировать в корпоративном стиле, например, с помощью корпоративного фото на весь циферблат! Тогда настольные часы отлично справляются с ролью фоторамки.
Часы выпущены в двух универсальных размерах: 15х15см и 23х13. Такие размеры идеально встраивают часы (а с ними и Ваше корпоративное изображение) в дизайн любого стола. Такие настольные часы также могут использоваться в качестве небольшой настенной картины. Это придаст маленький изысканный и очень теплый акцент даже самой холодной стене! Часы упакованы в индивидуальную картонную коробочку. Минимальный тираж - 35шт. Брендируем.
Приближается сезон прохладительных напитков. В связи с этим коллекция нестандартных сувениров «Эпатаж» пополнилась новыми моделями открывалок-фигурок. Все открывалки выполнены в виде металлических брелков и имеют строгую тематическую направленность. Это позволяет их использовать в качестве эффективного инструмента бренд-менеджмента путем нанесения логотипа компании на открывалку методом лазерной гравировки. Так, среди открывалок есть фигурки капитана, врача, полицейского, шахтера, учителя, водителя, пожарного, нефтяника, фигурки машин, домиков, связанные с конкретной товарной категорией бренда...
Вот и подошел к концу 2012 год – Год Дракона. По старой традиции подведем итоги этого года, ведь в первых его числах мы загадывали желания и мечтали о том, чтобы сделать 2012 г – годом успеха Украины! Наши мечты сбылись! Начнем с того, что первая половина 2012 года ознаменовалась ореолом особого возрождения и подъема самосознания читать далее....
Несмотря на то, что 2012 год был високосным, достаточно трудным и, может быть, в чем-то даже "валидольным", как однажды высказался Олег Блохин, вопреки всему 2012 год стал очень успешным, а прогнозы конца света все-равно не оправдались!!! Уходящий в историю 2012 год станет одним из самых ярких и запоминаемых, полных великий событий и достижений! Из Года Дракона с радостью входим в Новый Год Змеи! Сделаем и 2013 год годом новых успехов Украины!
Группа компаний «Фабрика Решений «Алые Паруса» искренне поздравляет всех Партнеров, Клиентов, Коллег, Конкурентов;), а также просто Посетителей портала нестандартных решений в маркетинге на научной основе Assol.at.ua с Новым Годом и Рождеством! В наступающем году вам и всем вашим близким пожелаем здоровья, мира и душевного спокойствия. Сочетание этих составляющих и есть счастье. А все остальное обязательно будет!
Сейчас стали очень популярными показы модной одежды для собак и кошек. Наши дизайнеры решили не отставать от этой тенденции и недавно запустили линию разработки корпоративной одежды для мягких игрушечных Змеи - Символа наступающего 2013 года. Совсем недавно успешно прошел показ новой коллекции змеиной одежды сезона «Осень-зима 2012/2013», на котором присутствовали все представители Символа наступающего Нового Года. Знакомьтесь с одной из наших моделей этого показа – спортивная утепленная одежда змей для корпоративной работы в зимних погодных условиях - Комплект "Карпаты". Как видите, модные дизайнеры в данном комплекте одежды учли все пожелания змей - удобно, тепло, шуршит тихо, очень быстро, креативно и модно. Данная коллекция отдана в промышленный пошив и ждет своего покупателя.
Марио!!! Это имя стало одним из самых известных и даже превратилось в один из самых ярких символов Евро-2012, который успешно прошел на территории Украины. Знаменитая прическа Марио Балотелли быстро стала популярной среди модников, появившись на головах очень многих футболистов и страстных болельщиков. Наши мягкие корпоративные игрушки Змеи, которые тоже являются символами, но уже наступающего нового 2013 года, тоже не остались равнодушными к прошедшим великим событиям 2012. Например, Змей Марио, будучи таким же эпатажным, как и его знаменитый футбольный тезка, тоже сделал себе самую модную стрижку с желтым ирокезом. Кроме того, в преддверии холодов Змей Марио уловил еще одну, самую последнюю модную тенденцию футболистов – теплый плед! Поэтому теперь он везде носит с собой теплый флисовый плед разных корпоративных цветов и считает его своим новым модным аксессуаром в своем общем необычном имидже.
Недавно Змей Марио с пледом заявил о своей полной готовности совершить свой зимний предновогодний трансфер в состав Вашей команды и с радостью готов принять на себя логотип Вашего бренда! Вот так… В общем, он уверен, что эта сделка состоится, и предстоящий сезон готовит....
Ученые относят антистрессы к сувенирам, эффективно помогающим в принятии важных решений. Дело в том, что эмоции и физиология тесно взаимосвязаны друг с другом. Когда у человека хорошее настроение (эмоциональная реакция), его кровотоки в организме ускоряются (физиологическая реакция). То есть эмоциональная реакция вызывает ответную физиологическую реакцию человека. Но самое главное – это то, что такой процесс взаимообратный! Если искусственным образом ускорить кровотоки в организме, можно поспособствовать повышению настроения. Игрушка-антистресс была изобретена именно с такой целью. Когда человек мнет ее в руке, к кончикам его пальцев начинает приливать кровь, общая скорость кровотоков в организме увеличивается, кровоснабжение мозга также увеличивается. Следствием таких физиологических процессов становится улучшение эмоционального состояния. Принятие решения проходит в более благоприятной атмосфере без логических противостояний. Таким способом антистрессы "выносят мозг"*** в положительном своем значении. И хорошо, если на таком антистрессе будет размещен именно Ваш логотип!
*** - "вынос мозга" - процесс воздействия на человека, при котором человек не может выступать стороной спора благодаря искусственному торможению с помощью этого процесса умственной деятельности, логических заключений, притуплению негативных аргументов, т.д. (прим. ред.).
Приближаются новогодние праздники. А какой Новый Год без шампанского? Представляем новую необычную упаковку на шампанское или бутылку хорошего вина, выполненную в виде Символа Нового Года - оригинального Чехла-Змеи. Нестандартная игрушка-упаковка может использоваться как необычное подарочное украшение-сюрприз: бутылка надежно будет спрятана в Змею, потому что длина Змеи в высоту - 30см! Брендирование Змеи-чехла производится с помощью метода компьютерной вышивки или с помощью нарядной атласной ленты с логотипом.
Приглашаем Вас также ознакомиться с другими креативными чехлами-украшением на шампанское и праздничной упаковкой для конфет из Коллекции чехлов "Символ Года. Креатив&Классика". Спешите сделать заказ - горячий предновогодний период уже начался!... Запрашивайте полный прайс на Коллекцию по тел. (044)458-03-38, 093-971-13-35, 067-262-08-32, отправив тестовое письмо-запрос на fords@ukr.net или через формы запросов "Калькулятора" стоимости.
С приближением осени вслед за нагловатыми крылатыми Драконами к нам начали неторопливо "заползать" представители следующего 2013 Нового года - Змеи. Да-да, именно Змея - Символ 2013 года! Змеи спокойны, уверены в себе, мудры, изящны, гибки и очень симпатичны!
Сейчас каждая мягкая игрушечная Змея проходит специальное обучение по программе дистанционного курса к.э.н. Юдиной Н.В. "Бренд-менеджмент";) Змеи знают о предстоящей им в следующем году очень ответственной промоушн-работе в качестве корпоративных игрушек с логотипами известных компаний, а потому учатся бренд-менеджменту очень старательно!
Змеи уже начали примерять на себя и дефилировать с различными видами брендирования. Например, в предстоящем сезоне среди Змей будет очень популярно брендирование хвостов с помощью атласных лент с полноцветной печатью логотипов. Брендирование на атласных лентах может быть самым разнообразным: от нанесения только логотипа по краям ленты до поздравительного текста вдоль всей длины ленты. Брендированные ленты стильно смотрятся как в виде классического узла, так и в виде кокетливого банта, который обвязывается вокруг хвоста либо шейки Змеи. Уже можно отбирать на "работу" лучших сказочных промоутеров бренда на следующий год Змеи. Все мягкие игрушки Змеи готовы к брендированию. Тираж - от 25шт.
Гороскоп на 2013 г. читать далее>>
За последние 3 года рынок сувенирных ручек сократился на 30% и причинами такого падения является не только кризис. К 2012 году у каждого среднестатистического потребителя найдется до 10 сувенирных ручек с лого различных компаний. В такой ситуации цель, которую они ставили перед собой, а именно повышение запоминаемости и лояльности этого потребителя, чаще всего эти компании и не достигали на 100%. Это связано с маркетинговым истощением такого вида сувенирной продукции. Потребители привыкли к классическим ручкам и перестали реагировать на них, как на маркетиноговый инструмент. Именно поэтому, понимая потребности наших клиентов, портал Assol.at.ua продолжает пополнять коллекции ручек "Эпатаж" разными моделями:
- ручка с 10 разноцветными стержнями "Back in the USSR"
- ручка-"Баннер"
Отличительной характеристикой новых поступлений в коллекцию ручек "Эпатаж" является большая площадь под нанесение. Такие ручки запоминаемы, а значит, надолго останутся как в сознании, так и в личном обращении у Ваших клиентов.
|